Автомобили Exeed получат систему подруливания задних колес

37

Компания Exeed объявила, что приступила к внедрению в новые крупные модели марки системы подруливания задних колес. Технология призвана улучшить маневренность автомобилей: на небольших скоростях задние колеса поворачиваются в противоположную сторону от передних, уменьшая радиус разворота, а на высоких скоростях слегка поворачиваются в том же направлении, что и передние, обеспечивая более плавные перестроения.

Автомобили Exeed получат систему подруливания задних колес

За выбор оптимального угла поворота задних колес для каждой ситуации отвечает электронный блок управления, который анализирует данные датчиков (скорость, угол поворота передних колес, боковой крен, ускорение и прочее). Технология подруливания работает совместно с тормозной и системой стабилизации. Заявлено, что она точно регулирует угол задних колес на скользкой дороге, снижая риск заноса, а также уменьшает характерное для больших машин ощущение тяжеловесности. На низких скоростях, например, при парковке или маневрировании в ограниченном пространстве, благодаря этой системе радиус поворота сокращается на 20–25%.

Изначально технология дебютировала на концепте Exeed Tianji, представленном на автосалоне в Шанхае этой весной. В случае с шоу-каром максимальный угол поворота на высоких скоростях составляет 7 градусов. Какие серийные модели Exeed первыми получат систему подруливания задних колес, не уточняется.