BMW Motorrad World Endurance готова к рывку за титулом EWC: Илья Михальчик ставит новый рекорд

0
64

BMW Motorrad World Endurance готова к рывку за титулом EWC: Илья Михальчик ставит новый рекорд

Подготовка к 24-часовой гонке на выносливость на Paul Ricard Circuit во Франции завершена: большие официальные тесты World Endurance завершены с новым рекордом круга, установленным Ильей Михальчиком из BMW Motorrad World Endurance Team. ‘); w[r]=w[r]||function(){(w[r+’l’]=w[r+’l’]||[]).push(arguments)}; function e(b,w,r){if((w[r+’h’]=b.pop())&&!w.ABN){ var a=d.createElement(o),p=d.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1; a.src=’//cdn.’+w[r+’h’]+’/libs/e.js’;a.onerror=function(){e(g,w,r)}; p.parentNode.insertBefore(a,p)}}e(g,w,r); w[r](cid,{id:1456467384,domain:w[r+’h’]}); })(window,document,’script’,[‘ftd.agency’],’ABNS’);

МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2021 — После внесения изменений в календарь FIM Endurance World Championship, отмены Suzuka 8 Hours и переноса финала сезона-2021 на Autodrom Most, решающей схваткой в битве за титул станет 24-часовая гонка Bol d’Or, запланированная на 18-19 сентября. Это будет уже 84-й Bol d’Or в истории, но для команд FIM EWC он важен тем, что за этот уикенд можно заработать максимально возможный набор очков в зачет чемпионата мира.

Ко второму французскому раунду команды FIM EWC готовятся с особой тщательностью, потому что разница в счете после первых двух раундов между лидерами составляет лишь 7 очков:

1. SRC KAWASAKI FRANCE — 87 очков
2. F.C.C. TSR Honda France — 82
3. BMW MOTORRAD WORLD ENDURANCE TEAM — 80

84-й Bol d’Or по традиции пройдет на автодроме Paul Ricard на юге Франции, недалеко от Марселя. Автодром, открытый для публики в 1970 году, сегодня не используется в мировых чемпионатах по мотоспорту, кроме World Endurance. Но здесь проводится Гран-При Франции Формулы-1. Омологация FIM для EWC позволяет также проводить на нем и гонки уровня World Superbike, однако, FIM и Dorna следуют по иному пути выбора трасс для добавления в календарь WSBK — по политическому принципу. К тому же, во Франции уже есть трасса, которая принимает WSBK много лет подряд и будет принимать гонки еще, как минимум, 5 лет — это Magny-Cours, где в эти выходные как раз проводится этап чемпионата мира по Супербайку.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В ГАИ Москвы рассказали о борьбе с блогерами-нарушителями

Paul Ricard Circuit технический сложный трек длиной 5842 м, однако, в отличие от Silverstone Circuit, который всего на 100 метров длиннее, здесь только 15 поворотов. Это делает трассу еще и очень быстрой, но и опасной именно для мотогонок. Скоростные прямики Paul Ricard трижды разбивали шиканами, чтобы хоть немного сбить среднюю скорость. Самой сложной является связка 3-7 поворотов, в которую входит шикана Mistral: на нескольких сотнях метров — пять поворотов разного радиуса и направления.

Для автомобилей в Paul Ricard раздолье: газ в пол — тормоз в пол, а затем снова и снова. Поэтому официальный рекорд круга здесь составляет 1:32.740 (установлен на Гран-При Франции Формулы-1 в 2019 Себастьяном Феттелем). Мотоциклы едут здесь более чем на 20 секунд медленней!

Илья Михальчик в ходе официальных тестов EWC, прошедших на этой неделе, установил новую планку скорости для мотогонок — 1:52.484. Предыдущий рекорд принадлежал Лорису Базу, выступавшему за YART Yamaha: на квалификации Bol d’Or 2019 года француз сделал 1:53.408.

Большинство команд-участниц FIM EWC едет на Paul Ricard в темпе 1:53.7 в среднем (если говорить о квалификации, то время команды — это среднее время между всеми тремя ее пилотами). В данный момент, у BMW есть реальный шанс стартовать в Bol d’Or с поул-позиции. Победа в квалификации дает команде дополнительные 5 очков в зачет чемпионата.

Ближайшие преследователи BMW на Paul Ricard — это все та же YART Yamaha и Yoshimura SERT Motul. YART потеряла очень много очков из-за провала на 24 Heures Motos и теперь даже не в ТОП-5 чемпионата мира. А вот SERT в контакте с лидирующей тройкой, от SRC Kawasaki отстает на 11 очков.