Компания Porsche представила новую модификацию электрического кроссовера Macan. Версия GTS стала пятой в линейке после Electric, 4, 4S и Turbo. В гамме она располагается между двумя последними и уступает «Турбо» по мощности.

Porsche Macan GTS первым получил новые спортивные элементы экстерьера из пакета Sport Design, которые позже будут доступны для других модификаций. Кроссовер по умолчанию оснащен пакетом Sport Chrono, системой Torque Vectoring Plus и пневматической подвеской с особыми настройками амортизаторов. Macan GTS также отличается самым низким центром тяжести в гамме модели. Появились два эксклюзивных звуковых профиля, привязанных к режимам движения «Спорт» и «Спорт Плюс». Опционально доступно полноуправляемое шасси.
Двухмоторная силовая установка выдает 517 л.с. в обычном режиме и пиковую 571 л.с. (955 Нм) при активации Overboost. При старте с лонч-контролем разгон с нуля до 100 км/ч занимает 3,6 секунды, что всего на полсекунды больше, чем у Turbo. Porsche заявляет, что GTS может преодолеть «дрэговую» дистанцию в четверть мили за 12 секунд, отстав от Turbo на шесть десятых секунды. Как и прочие Macan, кроссовер имеет батарею емкостью 100 кВтч, которая позволяет проехать до 586 км по циклу WLTP.
В США Porsche Macan GTS будет стоить от $103 тыс., что на $6,5 тыс. дешевле топового 630-сильного Turbo, но на $10 тыс. дороже бензинового Macan GTS. Уже известно, что в 2026 году топливный «Макан» снимут с производства.















































