Электрические байки уверенно наступают на пятки традиционным мотоциклам с двигателями внутреннего сгорания. Одним из самых достойных конкурентов, воистину является Super Soco TC Max, впервые представленный на Миланском автосалоне в 2019 году. Но, прогресс не стоит на месте, и вот на рынок выходит новая модель! Два десятка модификаций делают Super soco TC Max образца 2023-го настоящим лидером рынка.

Выглядит байк просто потрясающе
Динамика явно улучшена, ретро спицы в колесах выглядят очень эффектно. Не любите ретро? На выбор комплектация с черными алюминиевыми дисками. Изящные обводы и стильные цветовые сочетания намекают, что от глаз скрыты недюжие способности: центральный электромотор закрепленный на раме мощностью 3 кВт, выдает тягу в 180 Нм., пиковая мощность 5 кВт.

LED фары с датчиком света могут сами переключать режим работы
Ременная передача делает ход плавным, а звук тише чем у цепного аналога. В результате мы получаем достойного конкурента 125 кубовому бензиновому мотоциклу, разгоняющемуся на максимуме до 95 км/ч. Дальность хода при весе пассажира до 75 кг., полной зарадке батареи в 45 Ач. и скорости до 50 км/ч составит 110 км. На наш взгляд, этого вполне достаточно, чтобы доехать до подмосковной дачи в выходные.

Задний LED фонарь
Батарея съемная, ее легко можно отсоединить и забрать в квартиру на зарядку — 22 кг. веса, подъемная ноша для взрослого мужчины.
Основные технические характеристики:
- Габариты – длина 1982 мм,
- ширина 740 мм,
- высота 1031мм;
- Высота сиденья — 770 мм;
- Колесная база — 1330 мм;
- Колеса – R17, ширина переднего 90 мм, ширина заднего 120 мм;
- Тормоза – дисковые, вентилируемые, система cbs (аналог автомобильной ABS);
- Подвеска гидравлическая
- Передняя вилка перевернутого типа
- Задний моноамортизатор

Зарядное устройство помещается в бардачок
Super soco TC Max на 30 кг. тяжелее, Super SOCO TC, что вызвано более мощной батареей и мотором повышенной тяги. Задний маятник Super soco TC Max подвергся серьезным доработкам, а центральный мотор дает лучшую развесовку по осям, что позволяет электробайку лучше управляться на пересеченной местности.

Батарея с удобной ручкой для переноски
Ну, и самое главное: для владения Super soco TC Max Вам не потребуются права категории А, и еще, электротранспорт не ставится на учет в ГИБДД. Вот и получается, что по внешнему виду и внутренним характеристикам это настоящий байк, а по нашему законодательству-обыкновенный мопед.

Спидометр в ретро стиле

Заднее колесо шире чем у модели ТС

Задние тормоза однопоршневые, но передние и задние диски одинаковые.

Все выглядит красиво и аккуратно.















































