Гран-При Испании: гонка Moto3, которая запомнится надолго

0
69

Гран-При Испании: гонка Moto3, которая запомнится надолго

Первая гонка Гран-При Испании 2021 года — в классе Moto3, определенно, войдет в историю, как одна из самых напряженных и динамичных: в схватке за победу приняли участие все четыре гонщика с заводскими контрактами KTM, включая, Педро Акосту. Но судьба Большого Приза решилась в самый последний момент, в 13-м повороте, перед выходом на финишную прямую…

МОТОГОНКИ.РУ, 2 мая 2021 — Татсуки Судзуки стартовал с поула и захватил лидерство на первом круге. Но действия стали развиваться не по японскому плану, а по плану, написанному в офисе гоночного подразделения KTM. Вообще, 2021 год будет годом KTM в Moto — это уже неизбежно!

Гран-При Испании: гонка Moto3, которая запомнится надолго

Джон Макфи покидает Гран-При Испании

Для начала, на первом же круге гонку покинул Джон Макфи. Британец поймал хайсайд на выходе из 7-го поворота и вылетел на поребрик в гордом одиночестве, никого не прихватив с собой. Но такой инцидент был только один, потому что во всех остальных при такой плотной борьбе без «эффекта домино» не обошлось. Столкновений и контактов в гонке было слишком много, просто не все они завершились падениями.

Гран-При Испании: гонка Moto3, которая запомнится надолго

Габриэль Родриго ловит зрелищный хайсайд в 7-м повороте

Шестеро пилотов, которым предстояло исполнить Long Lap Penalty, покинули группу лидеров на 2-3 круге. Гонку возглавил Габриэль Родриго, но не прошел он и двух кругов, как вылетел в 7-м повороте — поймал хайсайд на апексе.

Гран-При Испании: гонка Moto3, которая запомнится надолго

Гонку возглавили пилоты KTM

Гонку возглавили пилоты KTM: Денис Онжу, Педро Акоста и Хайме Масиа оккупировали лидирующие позиции! Андреа Миньо, Даррин Биндер, Романо Фенати и Судзуки пытались противостоять им. Но напряжение достигло слишком высокого значения — один за другим пилоты стали покидать эту слишком плотную группу. Первым выбыл Судзуки. Фенати лидировал целый круг, но затем оказался за спинами у пилотов KTM.

Перестановке в пелетоне шли совсем не так, как мы привыкли. Битва на слипстримах уходит в прошлое?! Борьба шла в основном техничная — на ошибка соперников, на торможении перед поворотами и так далее

На последнем круге толкотня в головке пелетона усилилась: Акоста, Масиа и Онжу — каждый хотел пройти вперед, чтобы получить преимущество перед рывком перед последним поворотом. Именно там все и решилось.

Гран-При Испании: гонка Moto3, которая запомнится надолго

Последний круг Гран-При Испании, Moto3

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ключевые тезисы перед FrenchGP: Почему Марк Маркес не борется за титул MotoGP в 2021 году

Педро Акоста продемонстрировал, что он лучше всех усвоил уроки Red Bull MotoGP Rookies Cup: он занял позицию лидера перед входом в финальный сектор и не пустил вперед Масию — это решило исход сражения.

Гран-При Испании: гонка Moto3, которая запомнится надолго

Денис Онжу торпедировал Масию и Биндера в последнем повороте Гран-При Испании

При входе в последний поворот Денис Онжу попытался атаковать по внутреннему радиусу, но тут же упустил переднее колесо — и торпедировал следовавшего параллельным курсом Масию, а тот, падая, прихватил с собой Даррина Биндера.

Гран-При Испании: гонка Moto3, которая запомнится надолго

Денис Онжу торпедировал Масию и Биндера в последнем повороте Гран-При Испании

Акоста в гордом одиночестве выиграл третий Гран-При подряд, упрочив позицию лидера чемпионата мира по Moto3. Вторым после этого завала стал Фенати, а третьим (неожиданно для себя) — Джереми Алькоба!

Джереми Алькоба — вот самый загадочный персонаж нынешнего сезона Moto3. Он объктивно самый быстрый в классе, но регулярные ошибки лишают его всех преимуществ в самый решающий момент.

Гран-При Испании: гонка Moto3, которая запомнится надолго

Джереми Алькоба, GASGAS

На этот раз, Алькобе не только удалось сохранить контакт с лидерами после исполнения сразу двух Long Lap Penalty, но и подобраться к ТОП-3 на последнем круге. Завал вперед открыл ему дорогу к атаке на Фенати, но итальянец не пустил соперника перед финишной линией. Андреа Миньо и Карлос Татай замкнули ТОП-5.

Педро Акоста — претендент №1 на титул в Moto3 в этом году. К тому же, он стал первым в истории новобранцем чемпионата, взявшим 4 подиума в 4-х гонках подряд, 3 победы в 4-х гонках с начала сезона

Положение в чемпионате Moto3 после Гран-При Испании стало очень интересным: Хайме Масиа, на которого изначально делали ставку в KTM, теперь уступает новобранцу чемпионата Акосте 56 очков — и это всего после 4-х гонок! В ТОП-5 снова такие имена, как Романо Фенати… Но отрыв Акосты от 2-й позиции — 51 очко.

1. Педро Акоста (KTM) — 95 очков
2. Никколо Антонелли (KTM) — 44
3. Андреа Миньо (Honda) — 42
4. Романо Фенати (Husqvarna) — 40
5. Хайме Масиа (KTM) — 39

Гран-При Испании: гонка Moto3, которая запомнится надолго

Педро Акоста — новый, абсолютный лидер чемпионата Moto3

Результаты Гран-При Испании, Moto3 (2/05/2021):

Гран-При Испании: гонка Moto3, которая запомнится надолго

Гран-При Испании: гонка Moto3, которая запомнится надолго

Гран-При Испании: гонка Moto3, которая запомнится надолго

Загрузить файл в PDF