Гран-При Италии MotoGP — это разборка между Куартараро и Баньяей: вернуть должок 2018 года

0
20

Гран-При Италии MotoGP - это разборка между Куартараро и Баньяей: вернуть должок 2018 года

Сегодняшняя гонка за Большим Призом Италии в Муджелло будет очень и очень необычной. Нас ожидает солнечная и сухая погода весь день, ничто не угрожает. Но настроение у пилотов MotoGP будет не слишком радостное. В то же время, лидеры чемпионата намерены биться до последнего: Франческо Баньяя намерен выиграть спор с Фабио Куартараро и расплатиться по старым долгам.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2021 — Два лидера чемпионата MotoGP 2021 года — Куартараро и Баньяя стартуют 1-2 в сегодняшней гонке, и каждый хочет выиграть по своим причинам. Баньяя уверен, что старт Гран-При Италии будет ключевым, но гонка все же предстоит напряженная.

«Я знаю, что Yamaha привезла в Муджелло свой Holeshot Device и Фабио намерен им воспользоваться, но наш девайс лучше! — заявил Пекко. — Я знаю, какой план вынашивает Фабио: он постарается выиграть старт и уйти в точку, используя сильные стороны своего мотоцикла. Я знаю, что мы быстрее в 1-4 секторах, а он — во 2-3. Но нам еще предстоит сделать выбор резины. Мы думали о Medium/Medium до последнего момента, но будет солнечно и жарко, а для таких условий передний Medium слишком мягкий. Возможно, мы возьмем Hard front — это будет решаться в последний момент».

«Глядя на аналитику FP4, предположу, что за победу захотят поспорить сразу 4-5 человек. Но я намерен сыграть по своим правилам. Думаю, что буду чуть быстрее других на изношенных покрышках. И мне действительно очень хочется довести до конца один наш старый спор с Фабио: мне хочется отомстить ему за Мотеги 2018 года».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Дежа-вю: BUELL Motorcycles вновь возродилась!

В той памятной гонке Куартараро выиграл у Баньяи, но затем Тех.комиссия дисквалифицировала француза за легкое читерство с давлением в колесах. Тем не менее, Куартараро все-таки оказался впереди на финише: «Мне просто нельзя давать Фабио шанса — уйти от нас в отрыв, как тогда, в Мотеги. В общем, стратегия простая» — уверен Баньяя.

По поводу спора о ситуации между Маркесом и Виньялесом, когда Марк жестко пас Маверика на квалификации Q1, используя его для рывка на слипстриме и не отпускал, пока не убедился, что у Виньялеса не будет второго шанса для быстрого круга, Баньяя считает так: «За мной регулярно кто-то пристраивается на практиках, но я не обращаю вниманию. Сегодня, на FP3 эта ситуация приобрела особый характер: я обернулся на одном из кругов и увидел, что за мной едут человек 6. Когда я сбросил газ, никто из них меня не обогнал. Уверен, что они действовали по тому же сценарию, что и Марк. Не думаю, что это корректно со спортивной точки зрения, как и с точки зрения безопасности. Что касается меня лично, я еще с Moto3 решил для себя — ехать в одиночку, поскольку это мотивирует меня ехать быстрее. И я следую этому правилу по сей день. Мы должны обсудить эту ситуацию на Комиссии по безопасности и принять решение».