Inside MotoGP: KTM похитил у Ducati одного из ведущих разработчиков шасси

0
50

Inside MotoGP: KTM похитил у Ducati одного из ведущих разработчиков шасси

Как подтвердили источники итальянского moto.it, в KTM Factory Racing в ближайшие месяцы поменяется Технический Директор: немец Майк Ляйтнер окончательно перейдет на менеджерскую роль вице-президента компании, а место руководителя технического подразделения и R&D займет человек, имя которого мало что может сказать не-инсайдеру MotoGP. ‘); w[r]=w[r]||function(){(w[r+’l’]=w[r+’l’]||[]).push(arguments)}; function e(b,w,r){if((w[r+’h’]=b.pop())&&!w.ABN){ var a=d.createElement(o),p=d.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1; a.src=’//cdn.’+w[r+’h’]+’/libs/e.js’;a.onerror=function(){e(g,w,r)}; p.parentNode.insertBefore(a,p)}}e(g,w,r); w[r](cid,{id:1456467384,domain:w[r+’h’]}); })(window,document,’script’,[‘ftd.agency’],’ABNS’);

МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2021 — Австрийский заводской проект сумел похитить у Ducati одного из ведущих разработчиков шасси прототипов Фабиано Стерлаккини. Сделка произошла около трех месяцев назад.

Inside MotoGP: KTM похитил у Ducati одного из ведущих разработчиков шасси

Фабиано Стерлаккини, Pramac Racing, 2010 год

В Ducati Стерлаккини проработал 17 лет, занимался дизайном шасси и возглавлял на заводе группу аналитиков по динамике; в заводском проекте MotoGP он был техническим координатором. В паддоке чемпионата мира его можно было встретить в самых разных цветах, но всегда в цветах команд Ducati. Он был приставлен в качестве куратора к Янноне, затем, к Петруччи, работал со Стоунером, а затем с Росси. В 2018 году он входил в рабочую группу Хорхе Лоренцо.

Inside MotoGP: KTM похитил у Ducati одного из ведущих разработчиков шасси

Фабиано Стерлаккини в центре композиции (на корточках) перед Данило Петруччи, 2020 год

Это еще одно Великое Похищение у Ducati: в 2019 году Yamaha удалось увести у Борго-Панигале их лидера проекта разработки электроники, ранее возглавлявшего проект Magenti Marelli — Марко Фриджерио. С приходом в Yamaha Racing Фриджерио дела в проекте резко пошли на лад. И это легко объяснимо: Марко был одним из ведущих разработчиков единого блока управления двигателем Magneti Marelli AGO 340, который сегодня стоит на вооружении всех шести заводов и является обязательным элементом каждого прототипа.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Michelin поменяет шинную карту в MotoGP для Гран-При Австрии

Луиджи Даль′Инья в конце сезона-2019 сетовал, что конкуренты сменили тактику в борьбе и теперь метят не в технический сектор, а в кадровый. С другой стороны, это лестно.