KTM объединяется с Kramer для создания мотоцикла класса GP2/Moto2 для любительских серий

0
73

KTM объединяется с Kramer для создания мотоцикла класса GP2/Moto2 для любительских серий

Тюнинговое ателье Krämer Motorcycles USA и KTM объединили усилия для создания спортбайка на базе 2-цилиндрового двигателя 890 куб.см. и шасси прототипа KTM-WP Moto2. Что это и зачем надо?

МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2021 — Новость не просто так помещена в раздел про «Супербайк», ибо связана с этим, несмотря на корни из Moto2. Как? Читайте внимательно.

Сначала KTM, а затем и сама компания Krämer Motorcycles запустили в своих соц.сетях ролики о неком эклюзивном проекте: трековый байк, который будет выпущен серией всего в 100 экземпляров и продан по предзаказу.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от KTM (@ktm_official)

Вот, что удалось узнать о проекте. Kramer GP2 890R не будет омологирован для дорог общего пользования, поскольку это эксперимент с большим прицелом на будущее. Изначально, Krämer Motorcycles ориентирует его на своих клиентов-любителей, которые участвуют в чемпионатах серии GP2 о всему миру. Класс GP2 базируется на серийных мотоциклах в отличие от Moto2.

KTM объединяется с Kramer для создания мотоцикла класса GP2/Moto2 для любительских серий

Kramer HKR Evo2

У Kramer уже есть в арсенале один GP2 на базе 1-цилиндрового двигателя KTM объемом 690 куб.см. — это Kramer HKR Evo2. А у KTM есть собственный прототип для Moto2, с которым они выступали в чемпионате мира по Мото Гран-При с 2018 по 2019 год, но затем Маттигхофен закрыл проект. В прототипе Moto2 используется официальный 3-цилиндровый двигатель Triumph, и носить на своем борту лейбл «Powered by Triumph» для KTM также унизительно, как если бы там было написано «я — не KTM».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  MotoGP: на AragonGP Куартараро подвела задняя покрышка, но... был ли мальчик?!

А вот создание гоночной машины с намеком на переход к серийному выпуску спортбайков класса Supersport, это уже ближе к теме.

В 2022 году FIM постарается внедрить в World Supersport новый технический регламент, по которому в чемпионат допустят 2-цилиндровые моторы объемом до 950 куб.см. И 890-кубовый рядник KTM отлично вписывается в концепцию: 130 л.с. мощности в варианте Kramer GP2 890R — это серьезная заявка для конкуренции с Triumph Daytona и Ducati V2. Вполне вероятно, что совместная работа с Kramer — это пилотный проект, который затем может пойти в серию.

Kramer GP2 890R построен на базе стальной трубчатой рамы с подвесками WP, тормозами Brembo и будет весить порядка 140 кг. KTM еще не называла ценник, но Kramer уже предлагает предзаказ по цене около $30000 (в USD, а не AUD).