KTM RC 8C: Race Ready спортбайк на шасси Moto2 с двигателем LC8c 890 куб.см.

0
31

KTM RC 8C: Race Ready спортбайк на шасси Moto2 с двигателем LC8c 890 куб.см.

KTM Factory Racing официально анонсировала мелкосерийный выпуск мотоцикла класса Supersport для трека: никакой дорожной омологации, 100% гоночная спецификация, только 100 экземпляров, единственная комплектация, в основе которой лежит шасси WP-KTM Moto2 и двигатель LC8c объемом 889 куб.см.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2021 — Сразу два направления были раскрыты австрийской компанией за неделю. Первое было анонсировано в прошлую среду: американское тюнинговое ателье Kramer получила лицензию KTM на производство лимитированной серии мотоциклов на базе собственного шасси Kramer по мотивам проекта WP Moto2 с двигателем KTM LC8c 889 куб.см. Планируется наводнить этими мотоциклам MotoAmerica и аналогичные серии, где есть классе Super Twin или Twins Cup.

KTM RC 8C: Race Ready спортбайк на шасси Moto2 с двигателем LC8c 890 куб.см.

Прототип WP-KTM Moto2 был представлен в августе 2016 и вступил в чемпионат MotoGP на следующий год

Второе представлено сегодня, 20 июля: KTM RC 8C — собственный Race Production компании из Маттигхофена на базе трубчатого шасси из 25CrMo4, созданного для проекта компании в чемпионате мира по Мото Гран-При Moto2 в 2016 году. На мотоцикле установлены такие же подвески WP APEX PRO, как на прототипе Moto2, а также тормоза Brembo гоночной спецификации для Moto2; плюс, специально созданная для этого проекта титановая система выпуска Akrapovič с разработанным под двигатель LC8c воздушным коробом.

KTM RC 8C: Race Ready спортбайк на шасси Moto2 с двигателем LC8c 890 куб.см.

KTM LC 8C (2022)

Мощность доработанного KTM Factory Racing 2-цилиндрового двигателя LC8c объемом 889 куб.см. составляет 128 л.с. при 140 кг сухой массы мотоцикла.

Идея KTM состоит в создании собственной лиги, в которой австрийская компания найдет достаточно последователей для запуска подобного мотоцикла в серию. Это нужно, чтобы завод KTM в будущем смог войти в World Supersport с новым регламентом от 2022 года. Сейчас омологация мотоцикла для FIM WSBK/WSS требует доказательство серийности, то есть 500 произведенных и проданных мотоциклов первый год омологации и 1000 во второй. Но даже такая компания, как KTM, не может себе позволить «заморозить» на складах 250-300 дорогостоящих байков.

Поэтому, идея будет реализовываться через создание собственной моносерии с трековой школой и эксклюзивными трек-днями, с плавным наращиванием группировки сторонников.

KTM RC 8C: Race Ready спортбайк на шасси Moto2 с двигателем LC8c 890 куб.см.

KTM LC 8C (2022)

Мотоцикл KTM RC 8C подается, как «ультимативный трековый спортбайк» с почти идеальным соотношением мощности к массе для достижения самых высоких результатов, для прорайдерами, так и любителями высокого уровня.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Мотокросс: результаты Гран-При Великобритании MXGP/MX2

В данный момент на рынке массового класса «Supersport» образовался вакуум: Honda и Yamaha закрыли проекты своих самых успешных 600-кубовых CBR и R6, в Suzuki сделали это еще 5 лет назад; из «большой четверки» на плаву пока остается только Kawasaki с ZX-6R. Вакуум плавно заполняют европейские производители, такие как Triumph и MV Agusta. Ожидается, что BMW Motorrad может присоединиться к этой гонке вооружений в ближайший год-два. KTM не хочет сидеть и смотреть, как заполняется такая интересная ниша!

KTM RC 8C: Race Ready спортбайк на шасси Moto2 с двигателем LC8c 890 куб.см.

KTM LC 8C (2022)

Предполагается, что RC 8C по энерговооруженности и способностям сможет тягаться с глубоко кастомизированными спортбайками с рядными 4-цилиндровыми двигателями, типа Yamaha YZF-R6 и Kawasaki ZX-6R, а также Honda CBR600RR, 3-цилиндровыми Triumph Daytona и 765R (когда он войдет в серию), но также легко противостоять Ducati Panigale V2, 848 и Supersport.

18 мая Yamaha Motor Co. официально презентовала новый спорбайк класса Supersport — YZF-R7, который, впрочем, не будет реальной заменой для YZF-R6, поскольку не соответствует уровню конкурентоспособности чемпионата World Supersport. Но Yamaha надеется создать собственный класс и даже монокубок с новыми R7, чтобы привлечь больше сторонников. О планах омологации нового мотоцикла для чемпионатов под эгидой FIM пока не анонсировалось.

P.S. FIM планирует ввести с 2022 года новый технический регламент World Supersport, по которому в чемпионат откроется доступ для мотоциклов с 2-цилиндровыми моторами объемом до 890 куб.см., что позволит расширить список участвующих в серии заводов. Особенно там ждут BMW, KTM и Ducati. Но у BMW и Ducati пока нет в программе мотоциклов, способных тягаться с рядными японцами. Очевидно, что KTM первым делает первый шаг в этом направлении среди конкурентов.

P.S.S. Кстати говоря, судя по сайту, в KTM очень торопились, чтобы успеть с презентацией проекта именно к 20 июля. Настоящая презентация с демонстрацией готовых моделей состоится только через 42 дня. Точных спецификаций пока не анонсировалось.