Место преступления — Муджелло: Петруччи — о своей первой гонке на краденных покрышках из MotoGP

0
27

Место преступления - Муджелло: Петруччи - о своей первой гонке на краденных покрышках из MotoGP

Триумфатор и победитель Гран-При Италии 2019 года, бывший пилот заводской команды Ducati, ныне выступающий за Tech 3 KTM Factory Racing — Данило Петруччи рассказал свою историю отношений с автодромом Муджелло: как все началось в 2003 году и чего он ждет от гонки в это воскресенье.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2021 — Пилоты KTM начали сезон MotoGP 2021 года ниже ожидаемого уровня. Петруччи, у которого уже были проблемы в освоении новых мягких Michelin в прошлом сезоне с Ducati, продолжил свою борьбу с мотоциклом и резиной. Но после Катара, Португалии и Испании, во Франции дела итальянца кое-как пошли на лад. Конечно, сказалась непредсказуемая погода и смена байков по ходу заезда, что позволило Данило подняться на 5-е место в конце хаотичного заезда.

«Мы приехали в Муджелло после очень крутого уикенда в Ле-Мане. На дождевых покрышках я был по-настоящему конкурентоспособен и ехал так, как мне нравилось. Теперь нас ждет этот новый трек. И если честно, я понятия не имею, какого результата мы сможем достичь… Ожидаю, что будет крайне непростой уикенд. Но KTM работает над решением всех вопросов. Мы нашли многие ответы в Ле-Мане, особенно в плане стабильности на торможении. Теперь в боем боксе работают на 3 человека больше, это действительно помогает» — сказал Петруччи.

Место преступления - Муджелло: Петруччи - о своей первой гонке на краденных покрышках из MotoGP

Данило Петруччи выиграл Гран-При Италии на Ducati в 2019

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  MotoGP: Джек Миллер получит продление контракта с заводской командой Ducati на 2022 год

Муджелло — место, где у него все началось. Именно там он впервые вышел на старт на чужом мотоцикле и на краденных покрышках, которые пролежали в гараже 8 лет.

«Мне было 13 лет, когда впервые вышел на старт в Муджелло. Это был байк моего отца, который стоял в гараже без дела с 1995 года. Это был Yamaha Exup 1000, а покрышки на нем стояли… Отец стырил их у Мика Дуэйна, после Гран-При Италии: Michelin оставили шины у бокса Honda, со стороны паддока, и ими никто не интересовался».

«Я хорошо помню, что на мотике стояли обычные плавающие тормозные диски и колодки, на которых осталось миллиметра полтора. Каждый раз, когда я хватался за рычаг, его приходилось выжимать до предела, чтобы байк тормозил. Теперь вы понимаете, почему я так круто и поздно торможу? Это привычка с тех времен!»