Moto3: Результаты квалификации Гран-При Германии — пилот из ТОП-12 — на поул-позиции

0
53

Moto3: Результаты квалификации Гран-При Германии - пилот из ТОП-12 - на поул-позиции

Чешский мотогонщик Филип Салач стартует в завтрашней гонке за Большим Призом Германии в классе Moto3 с поул-позиции. Результаты квалификации Гран-При Германии и стартовая решетка.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2021 — Салач впервые на поул-позиции в Мото Гран-При, и это его звездный день! Но как так получилось, что чех оказался лидером? Он никогда прежде не поднимался выше 6-го места, чаще оказываясь далеко за пределами ТОП-20?! Что произошло?

В четверг, Дирекция MotoGP запретила быстрым пилотам «подрезать крылышки» преследователям, которые хотели бы использовать их для слипстрима. Теперь за попытку сбросить такого преследователя с колеса будут безбожно штрафовать. С другой стороны, и провокатору тоже должны предъявлять претензии. Но как Стюарды будут определять виновных в нарушении, и каких именно правил, не уточнили.

Очевидно, что это снова сыграло на руку тем, кто решил выехать за счет быстрых «локомотивов».

За 9 минут до завершения 25-минутной квалификации Moto3 и произошло то, что произошло: две группы «спиногрызов» пошли на быстрые круги вместе со своими «локомотивами», и из каждой группы по 1-2 пилота использовали своих коллег для разгона на слипстриме, включая Салача и Денниса Фоджию.

Фоджиа, Каито Тоба и Хайме Масиа повисли на лидере чемпионата Педро Акосте, который благополучно вывез из на своих плечах… Сам Акоста установил быстрый круг, но тут же был задвинут на 4-ю строчку преследователями.

Салач следовал по пятам у Миньо и Стефано Непы. Не самые быстрые пилоты в абсолюте, но именно на этом круге они очень здорово помогли чешскому коллеге, разогнав его на горочке перед финишной прямой до 1:26.913.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Хорхе Мартин вернулся на гоночный трек, но еще не в паддок MotoGP

Из первой тройки по-настоящему честное время круга, пожалуй, только у Татсуки Судзуки, который установил его сам, причем, дважды в двух разных выездах. Японец ехал в той же группе с Акостой и Фоджией, но свое время проехал, возглавляя ее. И в тот момент, когда Фоджиа и Тоба поюзали Акосту, Судзуки уже свернул на пит-лейн, не дав себя ограбить.

Многие, сделали ставку на последние минуты квалификации. Но не тут-то было: асфальт грелся стремительно, и возможностей улучшить результаты уже не представилось.

За 5 минут до финиша квалификации все сидели в своих боксах и вышли, как один, за 2 минуты до флага. Но спор, в итоге, шел уже только за 3-е место. Каито Тобе еще раз удалось было прорваться на заглавную линию, но только на несколько секунд: Тоба не завершил второй быстрый круг — упал, и его позицию тут же захватил Джон Макфи. Но и британец недолго радовался.

Татсуки Судзуки первый раз вышел в ТОП-3, благодаря 1:27.795, но на последней минуте доказал, что реально быстр — со слипстримом и без него, на этот раз ускорившись до 1:27.127. Этого ускорения хватило, чтоб сместить Макфи и Тобу вниз.

Педро Акоста, как ни старался, не смог ускориться, и его затолкали еще дальше назад, в самый гарнир — на 13-ю позицию.

Стартовая решетка Гран-При Германии, Moto3 (20/06/2021)

Moto3: Результаты квалификации Гран-При Германии - пилот из ТОП-12 - на поул-позиции

Moto3: Результаты квалификации Гран-При Германии - пилот из ТОП-12 - на поул-позиции

Загрузить файл в PDF

Результаты квалификации Гран-При Германии, Moto3 (19/06/2021)

Moto3: Результаты квалификации Гран-При Германии - пилот из ТОП-12 - на поул-позиции

Загрузить файл в PDF