MotoGP: Алеш Эспаргаро — Довициозо не будет его напарником в Aprilia Racing

0
63

MotoGP: Алеш Эспаргаро - Довициозо не будет его напарником в Aprilia Racing

Алеш Эспарагаро считает, что у Андреа Довициозо иссяк запал для участия в гонках на высшем уровне. Тесты это одно, но чтобы выйти на гоночный трек и бороться за лидерство, у Андреа нет мотивации, уверен пилот Aprilia Racing.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2021 — Эспаргаро сразу признался, что не знает о реальны планах директора Aprilia Racing Массимо Риволы относительно подписания контракта с кем-то из молодых пилотов Moto2 или даже из Супербайка на место в заводской команде в 2022 году. Также, он не в курсе относительно договоренностей Риволы с Довициозо.

Но Алеш видит, что переговоры с Андреа Довициозо снова зашли в тупик. В чем причина? В отсутствии мотивации на данный момент и достаточной скорости на RS-GP: данные с тесто Довициозо в Муджелло не впечатлили Алеша.

В интервью телеканалу DAZN Эспаргаро заявил: «Когда мотоцикл постоянно получает все новые и новые обновления, тебе очень трудно оценить его реальный прогресс. Для этого и нужен человек с чистой историей, который еще не прикипел к байку. В этом плане, Довициозо идеально вписался в проект. Летом мы проведем пару тестов в аэродинамической трубе, чтобы лучше подготовиться к штурму второй половины сезона MotoGP. Конечно, иметь сильного напарника здорово, потому что это и тебя стимулирует, и команду развивает. Но я гляжу на результаты тестов Андреа, и не могу сказать, что он был достаточно конкурентоспособен с Aprilia до сего момента. Недостаточно, чтобы выйти на старт и побороться за что-то стоящее. Я его большой фанат, но не вижу своим напарником».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Автоэксперт оценил отмену обязательного техосмотра для оформления полиса ОСАГО

Алеш Эспаргаро выступает в MotoGP с 2012 года. Он вступил в Королевский класс, благодаря программе CRT для частных команд, которые хотели бы создать свой собственный прототип. Эспаргаро-старший оказался в этой программе и проявил высокие навыки разработчика. Однако за 8 лет он лишь однажды финишировал на подиуме, став 2-м на Гран-При Арагона в 2014 году. Реально возможность выйти на призовой уровень у Эспаргаро появилась только в 2021, когда Aprilia RS-GP подрос до этого уровня. Массимо Ривола также уверен, что прототип Aprilia теперь способен привести сильного пилота не только в ТОП-3, но и к победе. Для этого Ноале активно ищет свободного сильного райдера.

Неожиданное увольнение Маверика Виньялеса из Yamaha дает Aprilia такую возможность. Причем, сам Виньялес не прочь принять новый вызов.

Попкорна становится всё больше и больше… интрига нарастает.