MotoGP: Франческо Баньяя — Ducati надо сделать шаг вперед, чтобы бороться за титул с Yamaha

0
49

MotoGP: Франческо Баньяя - Ducati надо сделать шаг вперед, чтобы бороться за титул с Yamaha

Франческо Баньяя — пилот №1 в заводской команде Ducati MotoGP — по сути, но не по рейтингу в генеральной классификации: именно на него делал ставку Луиджи Даль′Инья в 2019 году, и сегодня Баньяя начинает понимать свою ценность и вес своего слова в команде.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2021 — После гонки в Ассене он ждет от Ducati улучшений в прототипе. Команда и инженеры Борго-Панигале уже знают, что надо делать, но вопрос затягивается.

На летние каникулы Ducati Lenovo Team уходит с легким ощущением прострации: есть основания полагать, что инициатива в грандиозной битве за титул шаг за шагом переходит на сторону противника — в заводской гараж Yamaha.

«Мы в 47 очках от лидера, и это очень много для середины сезона! — сказал Баньяя после DutchGP. — Мы понимаем, что лучшего байка в мире не существует, и нужно работать с тем материалом, который есть сейчас. Но мы уже убедились, что Yamaha обладает более стабильным прототипом. И снова — это не Yamaha является лучшим байком в мире, а комбинация Yamaha и Куартараро. Но Ассен показал, что не только Фабио умеет ездить на Yamaha».

Чего прямо сейчас не хватает для уверенной битвы за победу в чемпионате?

«Чтобы побороться за титул, нам нужно сделать большой шаг вперед. Во-первых, мне, как пилоту, но затем и Ducati — мы оба нуждаемся в улучшении. На таких трассах, как Ассен, наши недочеты всплывают слишком явно. Можно иметь какой угодно мощный мотор, но не быть быстрее на круге! Сегодня, чтобы обойти Куартараро, я выжимал из Ducati все лошадки, но дважды при этом меня двигало ветром в шикане, так что я не попадал в траекторию. В итоге, несколько раз выкатился на «зеленку» и получил Long Lap. Я должен был предвидеть возможные последствия таких маневров, поэтому считаю, что это моя ошибка, и должен принести извинения команде».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  MIE Racing Honda Team вновь объявляет о сокращении своей программы в WSBK

Если бы ты ехал без срезок, что бы изменилось?

«Если бы я следовал четким траекториям, лучшая позиция, которой мы смогли бы достичь в Ассене — 3-4, но это максимум. Нам нужно добиться от Desmosedici большей стабильности на дуге» — ответил Баньяя.

Также, Баньяя подчеркнул, что при наличии Маркеса в группе преследователей, защита позиции превращается в постоянный стресс. Стратегия Марка заключается в постоянном давлении на соперника с тем, чтобы тот допускал ошибки: «Трудно не ошибиться, когда на колесе у тебя висит Марк! Ехать перед ним очень непросто».