MotoGP — Ключевые тезисы перед FrenchGP: Yamaha пора применить свой Holeshot device

0
51

MotoGP - Ключевые тезисы перед FrenchGP: Yamaha пора применить свой Holeshot device

Возможно, настал момент, когда Yamaha Factory Racing придется начать использовать собственное устройство улучшения старта — механический holeshot device, понижающий подвеску для более ровного старта с места. Маверик Виньялес готов попробовать.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2021 — Гран-При Франции в Ле-Мане может стать первым местом, где использование девайса станет необходимым элементом для получения преимущества над соперниками.

Вернее, скоро это уже не будет преимуществом, а лишь способом не отстать: Ducati выигрывают старты, начиная с Гран-При Катара; пилоты KTM простреливают через стартовую решетку в Португалии; Suzuki балуются со своими игрушками, пытаясь поймать момент…

Самое интересное, что заводские YZR-M1 оснащены этими устройствами. Но пока ни один пилот команд Yamaha не использовал его именно для старта. Зато тот же Виньялес уже навострился использовать его в ходе гонок, и он не скрывает этого.

«Если команда решить использовать его [девайс] на старте в Ле-Мане, то это произойдет по той причине, что он должен принести пользу и потому, что он безопасен, — сказал Маверик Виньялес. — В конце концов, выбор будет за производителем. Они оценивают ситуацию, исходят из многих показателей. И пока мы не использовали эту технологию для holeshot′а. Но в Ле-Мане, тем более при такой сложной погоде нам может потребоваться что-то подобное для лучшего старта. Лично я считаю, что наш девайс безопасен и его можно использовать. Я его применяю иногда на обгонах, и пока никаких негативных моментов не увидел. Но как другие [Yamaha], не знаю».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  MotoGP: Ducati хочет снова заполучить Росси - что думает об этом сам Валентино и когда анонс?

Старт Гран-При Франции в Ле-Мане — самая сложная часть гонки. Когда пелетон заходит в S-образную связку 1-2-3 поворотов, традиционно происходит много контактов в очень узком вираже. Преимущество получает пилот, возглавивший группу. Сейчас это преимущество явно на стороне Ducati.