MotoGP: Марк Маркес — Пекко был великолепен, это как сражаться с Довициозо

0
28

MotoGP: Марк Маркес - Пекко был великолепен, это как сражаться с Довициозо

Самая яркая дуэль сезона MotoGP 2021 года? Марк Маркес, хотя и проиграл битву с Франческо Баньяей, счастлив: классно погонялись! Анализ Гран-При Арагона от пилота Repsol Honda, в честь которого назван один из поворотов Motorland Aragon. ‘); w[r]=w[r]||function(){(w[r+’l’]=w[r+’l’]||[]).push(arguments)}; function e(b,w,r){if((w[r+’h’]=b.pop())&&!w.ABN){ var a=d.createElement(o),p=d.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1; a.src=’//cdn.’+w[r+’h’]+’/libs/e.js’;a.onerror=function(){e(g,w,r)}; p.parentNode.insertBefore(a,p)}}e(g,w,r); w[r](cid,{id:1456467384,domain:w[r+’h’]}); })(window,document,’script’,[‘ftd.agency’],’ABNS’);

МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2021 — «Семь обгонов за 3 круга — думаю да, было столько и еще немного. Я перепробовал все варианты! Иногда, когда вот так борешься и пытаешься «сделать что-нибудь», а затем падешь, зрители начинают жаловаться, что ты переоценил силы и бла бла бла… Но я все же пробовал. К счастью, не упал. Надеюсь, что это порадовало зрителей на этот раз» — начал свой брифинг Марк.

«Конечно, я пытался выиграть. Но до того, как приложить эти усилия для попытки, я знал, что будет очень и очень трудно добиться цели. Если говорить о тех гонках, где мы сражались с Довициозо, я всегда знал, что он попробует отбить каждую мою атаку. Мы знали друг друга. А тут, с Пекко — это впервые».

MotoGP: Марк Маркес - Пекко был великолепен, это как сражаться с Довициозо

Маркес-Баньяя как Маркес-Довициозо, только динамичней!

«Биться с пилотами Ducati один на один всегда очень сложно, потому что их торможение очень и очень агрессивное и позднее, а затем они могут ускоряться — словно пуля! Но Пекко сегодня был великолепен, и наша дуэль напомнила мне о Довициозо».

Марк Маркес: «Пекко прекрасно подготовлен для схватки за титул теперь. Он может извлечь из Ducati всё»

Марк вернулся в строй в конце апреля 2021 года. Он пропустил в общей сложности 9 месяцев из-за травмы правой руки, полученной в Хересе на первой же гонке MotoGP 2020 года. Маркес пропустил весь сезон 2020 года, не смог вернуться на Гран-При Катара и Дохи, поскольку чувствовал, что не будет готов бороться всерьез. Его первая реальная попытка — выйти на трек, как «прежний Марк», состоялась в начале мая, на Гран-При Испании. Там Маркес заявил, что ему придется упасть еще несколько раз, чтобы через это вернуть прежнюю психологию — не отступать и не сдаваться!

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Турецкий мотогонщик Денис Онжу впервые стартует с поул-позиции в чемпионате Мото Гран-При Moto3

«Все, кто меня окружает в команде, пытались сделать максимум, чтобы я вернулся как можно скорее, и двигался вперед в верном направлении. Возвращаться непросто, тем более, проходя через падения снова и снова: 3 раза в Сильверстоуне, 2 раза здесь… Но я все равно — пытаюсь. Потому что это в моем характере — не отступать».

MotoGP: Марк Маркес - Пекко был великолепен, это как сражаться с Довициозо

Преследование и обмен позициями между Маркесом и Баньяей продолжались все 23 круга гонки

Маркес пытался пройти Баньяю с первого же круга, но Пекко мастерски блокировал две атаки пилота Repsol Honda. Тогда, Марк выбрал выжидательную позицию — сел на хвост Ducati и давил на него 10-12 кругов подряд. Там, Марк разглядел пару возможностей, где можно попробовать успешную атаку.

«Я посчитал, что 5-й поворот наиболее удобен для атаки на Пекко. Но также подходил для этого 15-й поворот. 1-й поворот тоже был неплох, затем всегда можно было попробовать снова в 5-м. Мой последний шанс — пройти вперед — был на входе в 12-й поворот. К тому моменту я уже знал, что в 15-м Баньяю не пройти: я дважды пробовал, и дважды он отбивал атаку на прямой. Я пытался на последнем круге в 12-м повороте, и промазал — и тогда я себе сказал: ОК, Марк, расслабься теперь — просто доберись до финиша…»

«Я знаю, в чем мы затруднялись в Арагоне. В Мизано будут аналогичные моменты, но теперь мы будем готовы к тому, чтобы с ними справиться. Интересно будет, если мы справимся. Главное, не грохнуться там с переднего колеса!»