MotoGP: Очередной хайсайд Марка Маркеса выявил неприятную особенность работы Honda RC213V

0
59

MotoGP: Очередной хайсайд Марка Маркеса выявил неприятную особенность работы Honda RC213V

Honda — единственный на данный момент прототип MotoGP, который продолжает ловить хайсайды с покрышками Michelin. Эти ситуации возникают внезапно, но пилоты HRC уже научились их избегать, что значительно снижает их темп. Полет Маркеса на FP2 сегодня вынуждает инженеров Honda копать еще глубже.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2021 — Маркес начал тренировочный день на TT Circuit Assen с новым шасси RC213V, которое прежде было испытано в Барселоне. Первые впечатления от использования в боевой ситуации — позитивные: на FP1 новый байк показал себя гораздо лучше и до падения на FP2 прогресс был стабильным. Repsol Honda продолжит использовать новую раму и маятник в субботу.

Но есть другая проблема, которая по-прежнему сдерживает всю четверку Honda.

«Мы должны очень тщательно поработать над тем, чтобы найти причину, почему Honda остался последним прототипом на старте, который допускает хайсайды, — заявил Марк Маркес на брифинге по итогам дня. — Я регулярно не чувствую себя достаточно уверенно на байке, как и остальные. Уверен, проблема кроется в работе электроники. Это сложная работа, но мы должны ее сделать, чтобы исправить ситуацию».

MotoGP: Очередной хайсайд Марка Маркеса выявил неприятную особенность работы Honda RC213V

Хайсайд Марка Маркеса в 10-м повороте TT Circuit Assen

Что касается самой аварии, Маркес заявил, что «удивительным образом легко отделался»: «Сегодня мне невероятно повезло! Это было очень большое падение. Я с самого начала сессии почувствовал, что еду быстро, и решил продолжать, но это падение произошло внезапно: заднее колесо просто стало меня обгонять… Но я не пострадал. Думаю, завтра утром прочувствую последствия этого полета во всей красе — все тело будет болеть. Но я счастлив, что могу об этом рассказать вот так — с улыбкой на лице!»

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Для чемпиона MotoGP Жоана Мира наступает момент истины