MotoGP: Suzuki успешно внедрила holeshot device — Жоан Мир в восторге от апгрейда GSX-RR!

0
40

MotoGP: Suzuki успешно внедрила holeshot device - Жоан Мир в восторге от апгрейда GSX-RR!

Внедрение собственного holeshot device′а — устройства для занижения и блокировки подвески в нижнем положении — Team Suzuki Ecstar произошло на Red Bull Ring в субботу, перед Гран-При Штирии. Жоан Мир сразу же ощутил все плюсы нового апгрейда GSX-RR.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2021 — Действующий чемпион MotoGP Жоан Мир перед возвращением с каникул отметил, что вторая половина сезона всегда лучше получалась у него и у Suzuki в целом. И хотя сейчас он явно проигрывает в защите титула, надеется вернуть, как можно больше позиций. Куартараро опасается, что именно Мир на последних гонках сможет оттяпать у него больше всего очков. Впереди трассы, не слишком «удобные» для Yamaha, но Suzuki там всегда были хороши. И вот — обновление GSX-RR! Оно пришло в самый подходящий момент. Мир финишировал 2-м в Гран-При Штирии, уступив немного Хорхе Мартину из Pramac Ducati: пилот из Пальма-де-Майорки показал мастер-класс стабильности, опередив всех соперников, включая Зарко, Миллера и того же Куартараро.

MotoGP: Suzuki успешно внедрила holeshot device - Жоан Мир в восторге от апгрейда GSX-RR!

Фабио Куартараро изучает holeshot device Suzuki после финиша Гран-При Штирии

«Очень важный апгрейд! И сегодня я просто не понимаю, как мы раньше вообще могли показывать такие хорошие результаты без holeshot device′а, — сказал Жоан Мир после гонки в Шпильберге. — Да, воздействие его очень ощущается!»

«Первый момент действия, на старте: мы не уступаем остальным, надо будет только поработать над деталями. Я очень доволен. Но гораздо важнее, что мы стали терять гораздо меньше не выходе на прямые»

Suzuki GSX-RR является одним из самых сбалансированных прототипов MotoGP на данный момент: он очень юркий, прекрасно тормозит, уверенно разгоняется и практически не уступает соперникам в пиковой скорости. Но у него по-прежнему есть пара слабых моментов, над которыми в Хамамацу работают уже целый год. И хотя конфигурацию GSX-RR 2020 года решили оставить без изменений в 2021, одно большое обновление прототип все же получил. Его ждали с нетерпением.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Поездка MotoGP в Америку снова под вопросом: в августе Техас бьет анти-рекорды по Covid-19

«Сложнее всего бороться с Ducati на 2-3 передачах, после выхода из поворотов. Противостояние с Ducati — это всегда челлендж, потому что их ускорение слишком агрессивное. Определенно, это их преимущество номер «1». С возможностью зафиксировать подвеску, мы тоже получил шанс выстреливать при выходе на прямую без потерь» — отметил Мир.

Мир поначалу терял позиции в первых двух секторах, но затем отыгрывал их в 3-4. Но затем перестал проигрывать соперникам, научившись грамотно работать с новой опцией: «Больше всего мы теряли на ускорении из-за пробуксовки заднего колеса. Даже при наличии хорошего держака. Теперь мы нашли путь, как это улучшить. И к следующему уикенду продвинемся вперед еще чуть-чуть».

MotoGP: Suzuki успешно внедрила holeshot device - Жоан Мир в восторге от апгрейда GSX-RR!

Главная дуэль Гран-При Штирии: Хорхе Мартин vs Жоан Мир

В схватке с Хорхе Мартином за победу Жоан Мир штамповал стабильные круги в ожидании изменения ситуации: он ждал, когда у Мартина начнутся проблемы с резиной.

«Я знал, что рано или поздно, но у него кончится резина в таком темпе. Я ждал, когда покрышки износятся. Но этого все не происходило и не происходило. Держать такой темп всю гонку было действительно тяжело. Обычно, когда мы едем в таком режиме — стабильно, без резких ускорений, мы даем резине «отдыхать». Но Ducati, похоже, удалось найти этот баланс в самом высоком темпе, а у нас еще есть, над чем поработать. В прошлом году именно по этой причине мне пришлось оставить попытки в схватке за подиум».

Слабой стороной Suzuki остается именно этот момент, и внедрение устройства, блокирующего подвеску в низком положении может помочь, когда оба пилота Team Suzuki Ecstar научатся использовать новые возможности в полной мере.