MotoGP: Валентино Росси — о решении на 2022

0
43

MotoGP: Валентино Росси - о решении на 2022

Пресс-конференция Гран-При Нидерландов началась в одном ключе: поскорее уже пусть скажут свои слова лидеры чемпионата, чтобы слово досталось Валентино Росси. Что сказал Росси о будущем своей команды VR46 Racing в MotoGP и своем собственном?

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2021 — «Ассен — особенно место для любого из пилотов MotoGP. И каждый, так или иначе, но любит эту трассу. Большая история за ней стоит, — начал свой спич 9-кратный чемпион Мото Гран-При, взявший именно здесь, на TT Circuit свою 100-ю победу, но также и крайнюю (!) в 2017 году. — Несмотря на все изменения, дух старого доброго Ассена сохранен. Каждый год возвращаться сюда — большое удовольствие».

MotoGP: Валентино Росси - о решении на 2022

Официальные цвета Aramco Racing Team VR46 2022 года

Утром четверга Dorna Sports, Ducati Corse и VR46 Racing опубликовали официальный пресс-релиз, подтвердивший 3-месячные слухи о заключении командой Валентино 5-летнего контракта с промоутером MotoGP: в партнерстве с Саудовской Аравией команда под именем Aramco Racing Team VR46 вступает в Королевский класс с двумя мотоциклами, также сохраняет свою программу в Moto2. Что касается Moto3, намерение вернуться в младший класс также было озвучено, но возможно не сразу в 2022.

Кто займет место 1-го пилота Aramco Racing Team VR46 в MotoGP уже объявлено — это брат Росси, Лука Марини. А как быть со вторым местом?

«Как вы знаете, теперь это официально — мы в MotoGP! И мы очень гордимся, что этот проект стартует. 10 лет назад мы запустили VR46 Riders Academy, команды в Moto3 и Moto2, и в проекте работают очень крутые ребята. Мы все в нетерпении наконец-то начать эту работу… И мы выбрали Ducati, потому что… итальянский байк с итальянскими пилотами в итальянской команде, базирующейся в Тавулье — это очень здорово, думаю. Мы довольны всем этим» — сказал Росси.

MotoGP: Валентино Росси - о решении на 2022

Росси пока не готов объявить о своем решении

Ну, а теперь самое главное — как сам?

«Я все еще не решил, — ответил Валентино. — Мы нужно погрузиться в раздумья поглубже на каникулах. Мне также предстоит поговорить с Yamaha и командой. Но мы ориентируемся, прежде всего, на лучшие результаты и показатели. А в данный момент они не фантастика. С этой точки зрения очень трудно принять правильное решение, не просчитав все варианты».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  MotoGP: Промоутер Гран-При Финляндии объявил о возврате денег за билеты на гонки 2020-21

Наследный принц Саудовской Аравии, который курирует глобальный проект страны по продвижению в моторном спорте и технологиях (Saudi Vision 2030) дал понять, что хотел бы видеть Валентино вместе с Лукой на борту Ducati в 2022 году.

Тем не менее, Росси не спешит соглашаться: «Даже Принц подталкивает меня к решению — вступить в собственную команду пилотом в следующем году. Это правда. Мы говорили с ним пару раз на эту тему, и он действительно просил. Но я не думал, что они включат это в пресс-релиз! Я увидел текст сегодня утром вместе со всеми… Но прямо сейчас я вижу это очень непростой задачей. Дело не в том, что Ducati… дело вообще в целом — стоит ли выступать в следующем году со своей командой» — ответил он.

MotoGP: Валентино Росси - о решении на 2022

Валентино Росси остается человеком Yamaha

Есть ли в этом всем какой-то намек? Что будет обсуждаться с Yamaha? В чем вообще сложность выбора?

Валентино ответил: «Мои отношения с Yamaha в данный момент очень хорошие, лучшие дни своей карьеры мы пережили вместе. Также, думаю для всех нас было бы круто запустить команду именно с Yamaha. Но мы собрались и решили, что раз я сейчас выступаю за Petronas, а Petronas хочет продолжать сотрудничество с Yamaha, лучше, если все будет, как сейчас. Я доволен, что наша команда будет работать с Ducati, потому что это быстрый байк. Но я всегда был человеком Yamaha. В душе, вероятно, я останусь им навсегда».

«Мы говорили с разными брендами. Но когда дело заходит об отношениях подобного уровня, нужно слишком многое учесть и просчитать. Цена байка, уровень технической поддержки и все такое. Когда мы начали взвешивать «за» и «против» между Yamaha и Ducati, то пришли к мнению, что в целом Ducati будет лучше для команды. Особенно мы учитывали хорошие отношения с Паоло Чьабатти и Джиджи. В следующем году на старте будет полно Ducati, а это значит, уровень конкуренции будет очень высоким. Мы можем объединить вокруг Ducati очень многие вещи, и растить итальянских пилотов с итальянским брендом лучше для Италии» — заключил Росси.