MotoGP уходит на каникулы: перерыв нужен всем — почему он нужен Michelin и логистам чемпионата

0
43

MotoGP уходит на каникулы: перерыв нужен всем - почему он нужен Michelin и логистам чемпионата

Летние каникулы в MotoGP очень удачно легли на июль, и это спасает чемпионат и его участников от массы проблем. Пока пилоты отдыхают, а инженеры заперлись в лабораториях и улучшают прототипы, логисты гоночных команд, Dorna Sports и Michelin строят новые сложные схемы — как им провернуть августовский марш-бросок из Австрии в Silverstone с наименьшими потерями.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 июня 2021 — Командам MotoGP нужен отдых и передышка, особенно в связи с самыми последними идеями Евросоюза в отношении с Великобританией. Помните? Brexit же! И 1 июля он вступает в финальную фазу, когда перестают действовать все послабления в сфере таможенных и логистических операций. Dorna нужны эти 5 недель, чтобы просчитать и разработать новую схему отправки своей техники на Гран-При Великобритании. Командам, которые будут добираться в Silverstone со своих европейских баз, также нужно время, чтобы подготовиться к этому трансферу.

В нормальное время, от Red Bull Ring до Silverstone — двое суток пути на фуре. Но теперь времена совсем ненормальные, и фуры стоят на границе EU/UK по 2-3 суток в ожидании оформления. В общем, один только переезд может занять неделю. Поэтому между Гран-При Австрии и Великобритании — две недели паузы. Но даже к этому броску теперь надо готовиться очень тщательно.

В 2020 году произошел массовый переезд базирующихся в Великобритании гоночных команд MotoGP и World Superbike на испанские базы. Некоторые даже сменили официальную прописку. И наоборот, команды, которые теперь выступают на постоянной основе в британских сериях (BSB или чемпионата Британии по мотокроссу), отказались от европейских туров, плотно засев на острове.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Красноярском крае в ДТП с «Газелью» погибли пять человек

Для технического партнера MotoGP — компании Michelin эти 5 недель нужны как воздух: им необходимо восполнить запасы гоночной резины. Еще в феврале ситуация с этими запасами была буквально на грани. Даже в Sachsenring французским шинникам пришлось привезти покрышки 2019 года. Официально, это было сделано «для удобства команд», но по факту, новую партию асимметричных баллонов просто не успели сварить. К счастью, все сработало отлично.

Ко второй половине сезона, когда станут известны треки, Michelin должен успеть подготовить свежую партию покрышек. Все компаунды будут образца 2021 года.

Продолжение следует…