Новое преимущество BMW M1000RR: анонсированы новые лимиты двигателей в WorldSBK 2021

0
70

Новое преимущество BMW M1000RR: анонсированы новые лимиты двигателей в WorldSBK 2021

Техническая Дирекция World Superbike и FIM только что анонсировали новую таблицу лимитов по оборотам двигателей мотоциклов, омологированных для участия в чемпионате 2021 года: новенький BMW M1000RR получил максимальный из возможных пределов на этот сезон!

МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2021 — Чемпионат мира по Супербайку стартует в эти выходные в Арагоне, и заводские команды уже прибыли на Motorland и обживают паддок. У них есть пара дней, чтобы пройти все административные и технические проверки перед началом гоночного сезона, который был отложен из-за третьей волны пандемии Covid-19 на 3 месяца.

В 2021 году FIM и Техническая Дирекция WSBK омологировала только 2 новых мотоцикла моделей 2021 года — это Kawasaki ZX-10RR и BMW M1000RR. Несмотря на то, что Kawasaki утверждают, что в Ninja установлен совершенно новый мотор, он будет ограничен на том же уровне, что и предыдущее поколение ZX-10RR 2019-20. Тогда как BMW прошел приемку как совершенно новый мотоцикл, а не модификация или эволюция S1000RR (2019). И ему дали максимально возможный лимит. Больше оборотов среди мотоциклов с рядными двигателями разрешено только Honda CBR1000RR-R Fireblade SP модели 2020 года. «Рекорд» по разрешенному пику оборотов остается за Ducati V4R, но омологация V4 проводилась еще в 2018 году, и с тех пор мотоцикл не менялся технически.

Aprilia RSV4-RW (2014) — 14700 об/мин
BMW S1000RR (2016) — 14950
BMW S1000RR (2019) — 14900
BMW M1000RR (2021) — 15500
Ducati V2 — 12400
Ducati V4R — 16100
Honda CBR1000RR (2018) — 15050
Honda CBR1000RR-R (2020) — 15600
Kawasaki ZX-10RR (2019) — 14600
Kawasaki ZX-10RR (2021) — 14600
MV Agusta F4R (2015) — 14950
Suzuki GSX-R1000 (2017) — 14950
Yamaha YZF-R1 (2020) — 14950

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  WSBK: Пилоты BMW развеяли опасения насчет моторов M1000RR, но Honda снова быстрейший

Полный список омологированных мотоциклов World Superbike 2021