Полный переворот: Маверик Виньялес может выйти на старт MotoGP с Aprilia уже в 2021 году!

0
48

Полный переворот: Маверик Виньялес может выйти на старт MotoGP с Aprilia уже в 2021 году!

Как сообщили источники в Италии, освобождение Маверика Виньялеса от действия контракта с Yamaha Factory Racing полностью развязывает ему руки: Aprilia планирует внедрить испанца в свою гоночную программу незамедлительно, а затем… выпустить его на старт MotoGP по wildcard! И все это произойдет уже в этом сезоне. ‘); w[r]=w[r]||function(){(w[r+’l’]=w[r+’l’]||[]).push(arguments)}; function e(b,w,r){if((w[r+’h’]=b.pop())&&!w.ABN){ var a=d.createElement(o),p=d.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1; a.src=’//cdn.’+w[r+’h’]+’/libs/e.js’;a.onerror=function(){e(g,w,r)}; p.parentNode.insertBefore(a,p)}}e(g,w,r); w[r](cid,{id:1456467384,domain:w[r+’h’]}); })(window,document,’script’,[‘ftd.agency’],’ABNS’);

МОТОГОНКИ.РУ, 21 августа 2021 — Yamaha Racing подтвердила в пятницу разрыв контракта с Мавериком Виньялесом, что вступает в силу незамедлительно. Особенных подробностей о договоренностей Виньялеса и Yamaha не анонсировалось, но известно, что он «освобожден из-под действия контракта» — обычно это означает, что пилота отпускают на все четыре стороны без ограничений, и он становится свободным агентом, способным заключать новые контракты и вести прочую деятельность. В том числе, знакомиться и тестировать с мотоциклом конкурента, в данном случае, Aprilia RS-GP.

Хотя контракт с Aprilia Racing подписан и начнет действовать с 1 января 2022 года, Массимо Ривола намекнул на возможный выход Виньялеса на старт одной или даже двух гонок MotoGP уже в этом году.

Запланирована полная интеграция Виньялеса в заводской проект Ноале: он приступит к тестам Aprilia RS-GP через неделю, в Мизано. Первая серия намечена на 31 августа-1 сентября. По итогам этих двух дней будет принято решение о возможной выдаче wildcard бывшему пилоту Yamaha.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Джонатан Рэй выиграл первую гонку NDLWorldSBK и вернул лидерство в чемпионате

Решающей в этом вопросе также будет позиция самой Yamaha Racing и IRTA: в теории, Yamaha может заблокировать выдачу своему бывшему пилоту wildcard, ссылаясь на какие-то пункты контракта (он никогда не разрывается, просто как бумажка — всегда есть условия разрыва).