Получив всё в субботу, продуть это в воскресенье: Скотт Реддинг удручен исходом EstorilWorldSBK

0
21

Получив всё в субботу, продуть это в воскресенье: Скотт Реддинг удручен исходом EstorilWorldSBK

Скотт Реддинг из Aruba.it Racing Ducati WorldSBK, ставший звездой воскресной гонки в Арагоне и субботней в Эшториле, уже было приготовился к атаке на позицию лидера чемпионата. Но нет, дважды поспешив, он собственноручно разрушил все наработки.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2021 — Реддинг признался, что не рассчитывал даже на подиум в субботу, однако, легко выиграл гонку со старта до финиша, выбрав самые мягкие покрышки Pirelli SCX. Они помогли ему дважды: Арагоне, где Скотт принял рискованное решение — ехать этих сликах на не просохшем после дождя асфальте; и вчера, на горячем асфальте Эшторила. Он полагался на результаты гоночной симуляции, проведенной Ducati в пятницу: ее результаты показали, что SCX выдержит не только 10 кругов Superpole Race, но даже 18-19 кругов основной гонки. Ну, как минимум, 18-19 кругов…

В Superpole Race Реддинг лидировал снова. Но допустил небольшую ошибку, которая стоила ему двух позиций. Все же, он финишировал на подиуме.

Воскресная гонка могла принести ему победу, но под давлением со стороны Джонатана Рэя британец занервничал. На 15-м круге, когда Рэй пошел в атаку в первый раз, Скотт не выдержал и решил поднажать. Покрышка не выдержала.

Может, установка SCX была все-таки ошибкой? Ведь у Kawasaki был невероятный держак даже с SC0?

«Я целенаправленно выбрал SCX на Superpole Race, потому что у Kawasaki действительно было много держака. Думаю, это было видно даже по телику — какие у Рэя траектории, и как он их прокатывает. Спринтовые гонки для Ducati не являются сильной стороной, но с помощью SCX можно получить преимущество в начальной стадии. Мы обычно набираем ход к последним кругам, когда остальные его теряют. Но для этого гонка должна быть подлиннее 15-ти кругов» — ответил Реддинг.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Под Брянском машина Росгвардии сбила двух детей

«На Superpole Race я промазал с передачей и выехал шире, так что парни прошли вперед. Это была ерунда. Я чувствовал себя комфортно, без нервяка. А вот во второй гонке, когда Джонни стал наседать, тогда ошибка был посерьезней. Когда он прошел меня, я решил: ОК, немного подожду, и затем попробую отвоевать позицию. Но я не дождался. Мы выходим на гонки, чтобы бороться за победу, а не выжидать… И я стал атаковать слишком рано. Я уже чувствовал, что с передней покрышкой что-то не так. Мне следовало подождать пару-тройку кругов, чтобы покрышка «вернулась» ко мне. Но Джонни стал уходить, и я погнался за ним. Это моя ошибка, и мне следует извиниться перед командой — я все потерял. Думаю, что лимит ошибок на этот год полностью исчерпан. Мне предстоит научиться быть более сдержанным и спокойным, если хочу побороться за титул».