Реальное положение в чемпионате MotoGP на экваторе сезона-2022

0
97

Реальное положение в чемпионате MotoGP на экваторе сезона-2022

Чемпионат мира по Мото Гран-При уходит на длительные, 5-недельные каникулы. Позади 9 этапов. Какие предварительные итоги можно подвести? Yamaha почти полностью реабилитировалась? Судя по цифрам, да! По позициям Ducati вновь нанесен серьезный удар.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2021 — Победу в Ассене с огромным преимуществом одержал Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP, а его напарник — Маверик Виньялес финишировал 2-м, что позволило ему восстановить пару позиций в чемпионате мира. Для заводской команды Yamaha лучшего исхода первой половины чемпионата и быть не могло: их пилот доминирует в генеральной классификации, Yamaha — на 1-й строчке в Кубке производителей с неплохим отрывом от Ducati, а Monster Energy Yamaha MotoGP лидирует в командном чемпионате с огромным преимуществом над Ducati Lenovo Team.

Реальное положение в чемпионате MotoGP на экваторе сезона-2022

Старт Гран-При Нидерландов MotoGP 2021

Утвержденные результаты Гран-При Нидерландов MotoGP:

Реальное положение в чемпионате MotoGP на экваторе сезона-2022

Загрузить файл в PDF

По-порядку обо всем

Фабио Куартараро оказался хорошей ставкой для Yamaha. Сегодня он записал на свой счет 4-ю победу с начала сезона, 6-й подиум и 156 очков в классификации чемпионата мира. Ближайший конкурент — Жоан Зарко из Pramac Racing уступает теперь 34 очка. А дефицит в счете у Франческо Баньяя вырос до 47 очков. Остальные уступают более полсотни — это некая красная линия.

Реальное положение в чемпионате MotoGP на экваторе сезона-2022

Фабио Куартараро выиграл DutchGP с огромным преимуществом над Ducati

Да, Куартараро и Yamaha Racing могут отправляться на каникулы с чистой совестью.

Главное, не думать о том, в каком состоянии в августе вернется в бой Марк Маркес… Марк в генеральной классификации, несмотря на позднее вступление в чемпионат и три схода — в ТОП-10, и он по-прежнему (официально) самый успешный пилот Honda!

Положение в чемпионате мира MotoGP по итогам 9 этапов:
1. Фабио Куартараро (Yamaha) — 156 очков
2. Жоан Зарко (Ducati) — 122
3. Франческо Баньяя (Ducati) — 109
4. Жоан Мир (Suzuki) — 101
5. Джек Миллер (Ducati) — 100
6. Маверик Виньялес (Yamaha) — 95
7. Мигель Оливера (KTM) — 85
8. Алеш Эспаргаро (Aprilia) — 61
9. Брад Биндер (KTM) — 60
10. Марк Маркес (Honda) — 50

TT Circuit Assen — то место, где в полном объеме проявились все сильные и слабые стороны прототипов моделей 2020-21 года. И Yamaha YZR-M1 среди них — по-прежнему самый стабильный! Конечно, большую роль во всем сыграл новый асфальт, уложенный в Ассене во время локдауна в 2020. Но остальные нюансы нельзя игнорировать.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Нижнем Новгороде подросток без прав сбил полицейского

Каким бы хорошим ни был Ducati Desmosedici GP21, но нехватка поворачиваемости никуда не делась, и эта особенность не позволила Франческо Баньяе и Жоану Зарко составить конкуренцию пилотам заводской Yamaha — те просто уехали в закат.

Реальное положение в чемпионате MotoGP на экваторе сезона-2022

Марк Маркес делает большую работу для Honda, но жертвует шансами побороться за титул

У Honda в ходе уикенда выявилась (вернее, стала более очевидной) проблема в реализации электронных стратегий. И только благодаря двум падениям, Марк Маркес смог дать инженерам HRC кое-какую информацию — что именно не так. Теперь у них будет 5 недель, чтобы заделать все бреши в программном обеспечении.

KTM в Ассене не удалось показать публике чего-то сверхъестественное. Мигель Оливера финишировал 5-м, оказавшись между Зарко и Баньяей, но в 8 секундах позади лидера. Брад Биндер и Данило Петруччи завершили заезд на 12-13 позициях. Икер Лекуона упал в самом конце гонки. В общем, для Петруччи и Лекуоны результаты не слишком обнадеживающие — и Tech 3 предстоит серьезно подумать, оставлять ли кого-то из них на 2022 — или заменить обоих сразу.

Реальное положение в чемпионате MotoGP на экваторе сезона-2022

Титул ускользает из рук Suzuki и Жоана Мира — это неизбежно

Что касается Suzuki, темная туча на Team Suzuki Ecstar, нависшая после ухода из команды Давиде Бривио, никуда не рассеялась. В боксе по-прежнему чувствуется напряжение. Алекс Ринс и Жоан Мир не чувствуют себя «счастливыми», да и результаты говорят сами за себя: Мир на 4-й строчке в чемпионате, и титул уже ушел обратно к Yamaha, в Кубке Конструкторов Suzuki также на 4-й позиции, уступает даже KTM!

Кубок конструкторов MotoGP после DutchGP:

1. Yamaha — 184 очка
2. Ducati — 167
3. KTM — 114
4. Suzuki — 105
5. Honda — 86
6. Aprilia — 62

Командный чемпионат MotoGP по итогам 9 этапов:

1. Monster Energy Yamaha MotoGP — 251 очко
2. Ducati Lenovo Team — 209
3. Pramac Racing — 149
4. Red Bull KTM Factory Racing — 145
5. Team Suzuki Ecstar — 134
6. Repsol Honda — 98
7. LCR Honda — 68
8. Aprilia Racing — 65
9. Petronas Yamaha SRT — 57
10. Esponsorama — 41
11. Tech 3 KTM — 39

*** Под вывеской Esponsorama в командном зачете MotoGP — оба пилота, выступающие на мотоциклах Avintia Racing: Энеа Бастианини и Лука Марини, несмотря на то, что они едут в совершенно разных цветах. Команда VR46 Racing вступит официально в MotoGP только в 2022 году.