Сенсация: Маверик Виньялес вступит в Aprilia Racing вместо Савадори до конца сезона MotoGP 2021

0
59

Сенсация: Маверик Виньялес вступит в Aprilia Racing вместо Савадори до конца сезона MotoGP 2021

По итогам полутора дней тестов в Мизано Aprilia Racing приняла решение — выставить Маверика Виньялеса в чемпионат мира незамедлительно, начиная с Гран-При Арагона. И это произойдет не по wildcard: Виньялес заменит в заводской команде Лоренцо Савадори, который переходит на работу тест-пилот Ноале. ‘); w[r]=w[r]||function(){(w[r+’l’]=w[r+’l’]||[]).push(arguments)}; function e(b,w,r){if((w[r+’h’]=b.pop())&&!w.ABN){ var a=d.createElement(o),p=d.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1; a.src=’//cdn.’+w[r+’h’]+’/libs/e.js’;a.onerror=function(){e(g,w,r)}; p.parentNode.insertBefore(a,p)}}e(g,w,r); w[r](cid,{id:1456467384,domain:w[r+’h’]}); })(window,document,’script’,[‘ftd.agency’],’ABNS’);

МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2021 — Сегодня заводская команда Aprilia выступила с ожидаемым, но все же ставшим сенсацией заявлением: Виньялес станет первым пилотом в истории MotoGP, который сменит без последствий одну заводскую команду на другую в середине сезона. Результаты тестов на Misano World Circuit говорят, что Виньялес способен легко пересесть с Yamaha YZR-M1 на Aprilia RS-GP и показать тот же результат.

Руководитель Aprilia Racing Массимо Ривола считает, что для быстрейшей адаптации Маверика в новой команде и с новым мотоциклом, нет и не может быть лучшего решения, чем просто дать ему участвовать в гонках MotoGP.

Лоренцо Савадори, не сумевший восстановиться после аварии на Гран-При Штирии в этапу в Сильверстоуне, надеялся вернуться в заводской гараж в Арагоне. Но теперь руководство Aprilia решило, что эту работу лучше выполнит Виньялес. Савадори согласился перейти на роль тест-пилота, которую он будет выполнять и в 2022 году.

Ривола заявил, что по сути, замена пилота в команде будет равноценна выставлению Виньялеса по wildcard: на руках у Aprilia есть 6 «диких карт» для заявки любого гонщика на любой этап до конца сезона 2021 года, и ни одной команда пока не использовала.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Технологии MotoGP: Новое-старое на прототипе KTM RC16 на Гран-При Австрии

Романо Альбезиано, технический директор Aprilia Racing, давший вчера короткий, но вполне красноречивый комментарий по поводу успехов Виньялеса в седле Aprilia RS-GP, сегодня добавил: «Решение выпустить Маверика на трек, начиная с Гран-При Арагона, стало естественным результатом тестов в Мизано. После нескольких лет карьеры, которые Маверик провел в седле 4-цилидрового рядного байка, он пересел на V4 и незамедлительно поднялся на конкурентоспособный уровень».

Виньялес на тестах во вторник проехал 65 кругов и подобрался вплотную к гоночному темпу Гран-При Сан-Марино 2021 года, который он демонстрировал на борту Yamaha. Лучшее время круга на гоночных покрышках оказалось 1:33.0 — отставание менее секунды с круга от поул-позиции.

«Особенно приятно это осознавать, что Misano World Circuit является исторически одним из самых «неудобных» для RS-GP. Так что мы абсолютно довольны результатами Маверика, особенно тем, что он достиг их незамедлительно. Он не испытывал никаких трудностей с эргономикой или управлением RS-GP, мгновенно сработался с командой. Мы очень оптимистично настроены по поводу будущего нашего проекта в MotoGP!» — добавил Альбезиано.