Федеральная автомобильная система Pango Cars подвела итоги двух лет деятельности на российском рынке. Компания объединила в своей сети более 230 дилеров-участников в 46 городах страны, было сертифицировано более 30 тыс. автомобилей. Ежемесячно оформляется не менее 3 тыс. автокредитов, что составляет порядка 11,5% от всего объема целевого кредитования на автомобили с пробегом, сообщили в пресс-службе компании.

В рамках проекта также был запущен аукцион по продаже автомобилей (в том числе между дилерами), где реализуются машины из корпоративных парков, пресс-парков партнеров, а также новые авто на специальных условиях. К настоящему моменту в проекте зарегистрировано более 3 тыс. участников, доступ предоставляется только проверенным игрокам. В этом году Pango Cars первым в РФ запустил продажи авто с пробегом на маркетплейсах.
Также была создана «Академия Pango Cars», которая занимается образовательными проектами, аудитом и оптимизацией бизнес-процессов в дилерских предприятиях. Результатом ее работы стало сокращение сроков реализации автомобилей, рост объема выданных автокредитов и увеличение совокупной маржинальности.
Как отметил гендиректор Pango Cars Александр Мякинников, на третий год работы компания намерена усилить позиции на рынке б/у автомобилей за счет расширения сбытовой сети, внедрения системы цифровых аудитов и инструментов оценки автомобилей, роста доли кредитных и страховых продуктов, а также развития послепродажных сервисов. В числе приоритетов остается дальнейшее развитие аукциона для дилеров и профессиональных участников рынка.















































