Гоночный коллектив Toyota Gazoo Racing объявил, что работает над модернизацией версией машины GR010 Hybrid, надеясь вернуться на высшую ступень пьедестала в марафоне «24 часа Ле-Мана» в будущем году. Он опубликовал тизеры гоночного автомобиля с обновленным аэродинамическим пакетом.

Помимо доработок, направленных на улучшение аэродинамических показателей, обновленный Toyota GR010 Hybrid отличается другими светодиодными фарами в молотобразном дизайне в стиле современных дорожных автомобилей марки. А также диодной полосой во всю ширину кормы, похожей на ту, что используется в GR Yaris, и переработанным антикрылом.
Гибрид Toyota GR010 дебютировал в 2021 году, став преемником модели TS050. Как и все гиперкары чемпионата мира по гонкам на выносливость WEC, он омологирован по строгим правилам, и за весь его жизненный цикл допускается лишь несколько итераций развития машины. Пока неизвестно, будут ли внесены какие-либо изменения в гибридную силовую установку. Она состоит из 3,5-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом и переднего электродвигателя, общая мощность системы ограничена регламентом на 680 л.с.
С 2018 по 2022 год Toyota доминировала в гонках на выносливость, одержав пять побед подряд в Ле-Мане. Эта серия прервалась с приходом в марафонскую серию Ferrari, которая становилась триумфатором культового марафона в 2023, 2024 и 2025 годах.















































