В Люксембурге застрелена директор автодрома Spa-Francorchamps и ее близкие

0
91

В Люксембурге застрелена директор автодрома Spa-Francorchamps и ее близкие

Директор автодрома Spa-Francorchamps Натали Майе и ее близкие были обнаружены полицией в своем доме в Люксембурге с огнестрельными ранениями. Майе была одной и активных сторонников большой реконструкции трассы и приведения ее к стандартам FIM, чтобы чемпионаты мира по Супербайку и MotoGP смогли вернуться в Бельгию.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2021 — С 2018 года Майе удалось добиться большого прогресса в этом вопросе. Она выбила из правительства ссуду на 80 млн. евро для проведения необходимых работ, добилась подписания с FIM двух контрактов, в частности, на возвращение в Спа FIM EWC (чемпионата мира по мотогонкам на выносливость) — Spa 24 Hours. Гонка должна состояться в июне 2022 года. Следующим контрактом мог бы стать договор с Dorna Sports, но его отложили на 2022 год из-за пандемии.

СМИ сообщают об огнестрельных ранениях, характерных для целенаправленного убийства. Вместе с Натали Майе в доме обнаружены тела еще одной женщины и ее мужа. После проведения первоначального осмотра места происшествия, полиция рассматривает версию семейного конфликта, в результате которого муж Натали Майе застрелил жену и ее гостью, а затем покончил с собой.

Автодром выпустил официальное заявление, в котором заявил, что мир моторного спорта потерял в лице Натали Майе «высоко уважаемого всеми истинного лидера, страстно преданного идеям развития исторической трассы Spa-Francorchamps».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Мотокросс: Филиппо Зонта - победитель 1 этапа чемпионата Европы EMX Open

Натали Майе заняла пост директор Spa-Francorchamps в 2016 году и сразу же включилась в работу по возвращению в Арденны мировых спортивных событий, которыми ранее эта трасса славилась на протяжении более полувека.

В Spa-Francorchamps в данный момент проводятся Гран-При Бельгии по Формуле-1 и этап FIA World Endurance Championship. Международные мотоциклетные серии покинули автодром в 2000-ных из-за низкого уровня пассивной безопасности трека, реконструкцию которого за последние 20 лет никто не проводил.