WSBK: Пилоты BMW развеяли опасения насчет моторов M1000RR, но Honda снова быстрейший

0
44

WSBK: Пилоты BMW развеяли опасения насчет моторов M1000RR, но Honda снова быстрейший

Первая свободная практика World Superbike сезона 2021 года завершена! Пилот заводской команды BMW Motorrad Motorsport Том Сайкс показал лучшее время круга на первой свободной практике World Superbike в Арагоне, уступив лишь 0.01 секунды действующему чемпиону мира Джонатану Рэю на Kawasaki.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2021 — Возглавил первую практику сезона 2021 года в Арагоне напарник Рэя по KRT Алекс Лоус. Англичанин практически всю сессию занимал первую позицию с неплохим отрывом от Рэя в 0.3 секунды. Рэй шел стабильно вторым, а Сайкс продолжительное время замыкал ТОП-3 с минимальным отставанием от новенького Kawasaki ZX-10RR. В ТОП-5 стабильно ехали также мотоциклы Yamaha и Honda. Ducati долгое время уступали лидерам более 0.6 секунды: Скотт Реддинг и Тито Рабат возглавили компанию красных на границе ТОП-10.

WSBK: Пилоты BMW развеяли опасения насчет моторов M1000RR, но Honda снова быстрейший

Ван дер Марк сравнялся по скорости с Джонатаном Рэем

Том Сайкс привез ряд быстрых кругов в непосредственной близости от чемпионского Ninja ZX-10RR, чем опроверг опасения о том, что Motorland Aragon не подходит для BMW M1000RR по ряду параметров, включая нехватку скорости на длинных прямиках — по показателям топовой скорости эти мотоциклы в целом равны.

Изменения в позициях произошли только в самый последний момент, когда над треком взметнулся клетчатый флаг. Завершив «подготовительную часть» FP1, за 3 минуты до конца сессии некоторые пилоты WSBK вышли на Time Attack в погоне за быстрыми кругами, чтобы забронировать места в Superpole с первой попытки.

WSBK: Пилоты BMW развеяли опасения насчет моторов M1000RR, но Honda снова быстрейший

Топарк Разгатлиоглу возглавил FP1 WSBK в Арагоне

Первым из всех, ряд заводских Kawasaki порвал Гарретт Герлофф из GRT Yamaha — он разделил Алекса Лоуса и Джонатана Рэя. А за ним свой ход сделал пилот PATA Yamaha Топрак Разгатлиоглу, который прошел на 1-ю позицию, единственным из всех сумев пройти круг быстрее, чем за 1:50 — за 1:49.952. В последний момент превзойти Kawasaki и Yamaha удалось Чазу Девису, который в этом году едет за Team GoEleven, но на своем прошлогоднем Ducati V4R в той же комплектации (почти в такой же, как у Реддинга и Ринальди). Ринальди также перепрыгнул Рэя и Сайкса, которые завершили сессию на 6-7 позиции.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  ГИБДД начала ловить нарушителей по-новому

В то же время, Honda CBR1000RR-R Fireblade SP под управлением Альваро Баутисты (он замкнул ТОП-10) снова оказался самым быстрым супербайком в Арагоне, показав топовую скорость в 318.6 км/ч. Для сравнения: по ходу практики заводские Kawasaki ZX-10RR не разгонялись на этой сессии быстрее 306 км/ч, только в самый последний момент Рэй достиг 314 км/ч, но это не помогло ему улучшить время и позицию. Ван Дер Марк сравнял скорость Kawasaki и BMW на отметке 314 км/ч.

В ТОП-10 по итогам FP1 AragonWorldSBK оказались представители всех пяти участвующих в чемпионате заводов с небольшими разрывами по временам круга, а ТОП-9 уместился в секунде от лидера.

WSBK: Пилоты BMW развеяли опасения насчет моторов M1000RR, но Honda снова быстрейший

WSBK: Чаз Девис на 2-й позиции по итогам FP1 в Арагоне

Пилоты, оказавшиеся в ТОП-3 по итогам FP1, выложились, чтобы взять эти позиции — их лучшие круги соответствуют идеальному времени сессии. Но Джонатан Рэй не ехал в полную силу: его идеальное время (совокупное время всех лучших секторов) на 0.2 секунды лучше его быстрого круга. На FP2 нас ждет тотальное ускорение всего пелетона и погоня за местом в Superpole.

WSBK: Пилоты BMW развеяли опасения насчет моторов M1000RR, но Honda снова быстрейший

WSBK: Пилоты BMW развеяли опасения насчет моторов M1000RR, но Honda снова быстрейший

Загрузить файл в PDF