WSBK: Том Сайкс — На Circuito do Navarro кочек больше, чем на наших домашних треках!

0
98

WSBK: Том Сайкс - На Circuito do Navarro кочек больше, чем на наших домашних треках!

Пилот BMW Motorrad WorldsBK Team Том Сайкс поделился впечатлениями о новой трассе в календаре World Superbike — Circuito do Navarra, а также о плана на будущее: в конце 2021 года он, похоже, расстанется с заводским проектом BMW. ‘); w[r]=w[r]||function(){(w[r+’l’]=w[r+’l’]||[]).push(arguments)}; function e(b,w,r){if((w[r+’h’]=b.pop())&&!w.ABN){ var a=d.createElement(o),p=d.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1; a.src=’//cdn.’+w[r+’h’]+’/libs/e.js’;a.onerror=function(){e(g,w,r)}; p.parentNode.insertBefore(a,p)}}e(g,w,r); w[r](cid,{id:1456467384,domain:w[r+’h’]}); })(window,document,’script’,[‘ftd.agency’],’ABNS’);

МОТОГОНКИ.РУ, 21 августа 2021 — «Первое, что мы увидели на трассе сегодня утром [в пятницу], было много-много песка и пыли, но мы их быстро раскатали, — начал Сайкс. — И — кочки! Мы тут, конечно, тестировались ранее, но кочек больше, чем на наших домашних треках [в Великобритании]. Мы уже обсудили эту тему с точки зрения безопасности, но ситуацию в этот уикенд это никак не изменит».

Сайксу не удалось ускориться по ходу дня, и большое влияние на это оказало повышение температуры асфальта во второй половине дня: трек стал очень скользким.

«Новый асфальт оказался более жирным, чем мы ожидали. Утром был неплохой держак, после того, как мы накатали траектории, но затем… На новых покрышках было очень скользко, и нужно было несколько кругов, чтобы зад перестал проскальзывать».

«Мы работали, в основном, над тем, чтобы понять стабильность работы шин в этих условиях. Остались довольны результатом. В целом, неплохо. Но мы пока не понимаем нашу реальную производительно для гонки, потому что движение вперед происходит очень небольшими шажками».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  MotoGP на каникулах: Жоан Зарко хочет биться за титул с Куартараро, а не просто быть первым Ducati

«Несмотря на значительное повышение температуры асфальта во второй половине дня, Сайксу удалось подобраться достаточно близко к своему утреннему времени. Нам понравилось, как можно контролировать расход резины на BMW — он предсказуемый. Решающую роль сыграет выбор набора покрышек для первой гонки».

Что насчет слухов о переходе возможном возвращении в одну из команд Kawasaki в следующем году?

«Мне хочется оценить свой личный потенциал, прежде чем делать выбор [новой команды], — ответил Том. — На выбор есть несколько достойных предложений с конкурентоспособными мотоциклами, но мне нужно понять, какое из них следует принять, какое больше подойдет именно мне. У BMW было ко мне предложение, но сейчас я не располагаю актуальной информацией. Все же, еще есть кое-какое время, чтобы подождать и сделать выбор».

Место Сайкса в BMW Motorrad WorldSBK Team в 2022 году займет Скотт Реддинг, это уже подтверждено. Как ожидается, на место Реддинга Ducati хочет вернуть Альваро Баутисту, но испанец не спешит подтверждать эти слухи.