Инструменты персонализации e-commerce: лучшие практики

834

Стремительное развитие электронной коммерции стимулирует рост уровня конкуренции на рынке. Задачи компаний все больше нацелены на удержание поставщиков и клиентов на своих платформах. Поэтому одним из основных трендов развития стала персонализация электронной коммерции. Подробнее узнать об инструментах персонализации продаж для клиентов можно по ссылке здесь.

Как удержать клиентов компании и какие инструменты в этом помогут?

Инструменты персонализации e-commerce: лучшие практики

Потенциальным клиентам необходимо видеть всю актуальную информацию на оптовом сайте, а также, чтобы контент платформы соответствовал потребностям их бизнеса. Персонализация на электронной платформе – решение, которое позволит автоматизировать работу покупателей и поставщиков на b2b сайте, при этом сократить затраты при заказе товара. Разберем лучшие инструменты персонализации электронной коммерции:

  1. Каталог с эксклюзивными ценами и предложениями. Все b2b покупатели сегментируются по различным категориям в зависимости от предпочтений по товару и покупательской способности. Данные о поведении покупателей помогают сформировать каталог с индивидуальными ценами, скидками и акциями на товар. Для заказа покупателю поставщики предлагают минимальные партии, подбирают аналоги товара. Все это учитывается в персонализированном каталоге клиента.
  2. Автоматизация при обработке заказов. Процессы автоматизации на оптовом сайте обеспечивают минимальное количество ошибок и путаницы при формировании заказа товара. Благодаря автоматизации процесс работы на b2b сайте становится непрерывным, обработка заказов происходит в любое время суток. Кроме этого, поставщики на платформе могут работать с брошенными корзинами клиентов, тем самым увеличивать продажи компании и повышать лояльность клиентов.
  3. Многоканальность при взаимодействии с покупателем. Клиенты предпочитают различные каналы связи, и оптовое онлайн-решение поддерживает эти каналы: переписка по email, аудио и видеозвонки, различные чат-боты и мессенджеры.
  4. Персонализированный контент. Персонализировать контент на оптовом сайте под потребности покупателя – решение, которое увеличит конверсию продаж, а также повысит лояльность клиентов. Каталог с учетом персонализированного контента – это канал продаж, который повышает шансы на совершение покупки.
  5. Самообучающийся искусственный интеллект на b2b площадке. Внедрение искусственного интеллекта на платформе, который собирает данные о покупателях и поставщиках, на базе этого обучается и предлагает персонализированные условия и контент. Для примера можно привести самообучающийся умный поиск «ElasticSearch», который запоминает работу пользователей на платформе и учитывает это при выдаче.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Техногиганты США предостерегли владельцев рабочих виз от поездок за рубеж

Инструменты персонализации e-commerce: лучшие практики

Персонализация электронной коммерции – это ключ к удержанию клиентов и конкурентное преимущество на рынке B2B. Рекомендуем перейти по ссылке для просмотра реализованных кейсов с инструментами персонализации на b2b сайте на базе платформы AGORA.