Как обезопасить себя, совершая покупки в интернет-магазинах?

0
72

В настоящее время распространенность интернет-магазинов достигла своего пика, многие люди даже не помнят, когда в последний раз совершали покупку в обычных магазинах, так как часто это сопряжено с лишней тратой времени и денег. Однако при массе безусловных преимуществ такого шопинга, есть у него и один существенный недостаток – потенциальный риск быть обманутым.

Чтобы избежать опасности столкнуться с недобросовестным продавцом, рекомендуем ознакомиться с нижеприведенными практическими рекомендациями.Как обезопасить себя, совершая покупки в интернет-магазинах?

1. Проверяйте подлинность сайта

Каждый человек наверняка слышал, что совершать покупки через интернет стоит только на официальных сайтах. Однако вовсе не редки случаи, когда мошенники создавали ресурс, чье название было максимально близким к оригиналу. Известны истории, когда покупатели оплачивали товар в таком «двойнике», и естественно, никто им его не отправлял. Поэтому внимательно проверяйте доменное имя интернет-магазина, где вы планируете что-либо купить.

2. Никогда не оглашайте свои личные данные

Именно из-за несоблюдения этого правила люди чаще всего становятся жертвами аферистов. Даже в том случае, если вы проходите регистрацию на сайте или оформляете покупку, параллельно разговаривая по телефону с консультантом, не называйте ему код, пришедший вам в смс. Подобная просьба со стороны менеджера должна сразу насторожить и послужить причиной отказа от дальнейшего сотрудничества.

3. Конфиденциальность данных платежной карты

В процессе оплаты через интернет, сайт перенаправляет вас на отдельный ресурс платежной системы. Там вы вводите данные своей карты: номер, срок ее действия, CVV-код. Только при такой процедуре ваша информация будет сохранена. Поступившая со стороны сотрудника просьба сообщить ему ваши реквизиты, чтобы «помочь с оплатой» должны насторожить, это прямо указывает на мошенническую схему.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Качественное офисное оборудование для вашего бизнеса

4. Слишком «вкусные» цены

Оставайтесь реалистом! Если, указанная на интересующий вас товар, цена в несколько раз ниже, чем в других интернет-магазинах, это должно насторожить!

5. Не соглашайтесь на предоплату

Большинство случаев мошенничества в интернете связано с тем, что покупатель внес предоплату, после чего продавец перестал выходить на связь. Если гарантий со стороны продавца никаких нет, то наперед ничего оплачивать нельзя.

6. Пользуйтесь официальными платежными системами

Притом, что ни один платежный агрегатор не является безопасным на все 100%, существуют такие, где этот риск минимален. Речь об мерчант-аккаунтах, которые заводят хорошо зарекомендовавшие себя интернет-магазины и другие организации, чья деятельность связана с продажей услуг по интернету (биржи контента, игровые площадки, сайты знакомств, онлайн-казино, форекс-брокеры и т.д.).

Что собой представляет мерчант для сайта?

Мерчант-аккаунт – тип банковского счета, позволяющий его владельцу принимать платежи любым удобным для покупателя способом: посредством дебетовых и кредитных карт, электронными деньгами, а иногда и криптовалютой.

Мерчант эквайринг имеет массу преимуществ:

  • Позволяет осуществлять и принимать оплату в круглосуточном режиме, в том числе в рабочие и выходные дни, вне зависимости от графика работы компании и банковских учреждений.
  • Данная система способствует расширению географии деятельность интернет-магазина или любой другой компании, использующей мерчант-счет, так как платежи принимаются практически с любой точки мира и в разных валютах, что в случае классического банкинга недоступно.
  • Полная конфиденциальность, максимальная безопасность и минимальный риск мошенничества.
  • Оперативность проведения платежей, возможность осуществлять любое количество операций за минуту.

Интернет-магазины, которые обзавелись мерчант-аккаунтом, предлагают своим клиентам комфортные и безопасные условия сотрудничества, возможность осуществить оплату в любое время суток, из любой страны и в удобной валюте, что неизменно поспособствует росту постоянных клиентов.