Инвестиционный маркетинг – это направление рыночной деятельности, связанное с анализом эффективности и результатов капиталовложений, раскрытием дополнительных ресурсов для реализации программ и проектов. Его целью является изучение и разработка инновационных методов в области финансовых вложений, их внедрение в практическую деятельность, подъем конкурентоспособности производственного потенциала, включая электронные кредитные сервисы.
Задачи инвестмаркетинга, включая кредиты Webmoney
Приоритетными вопросами инвестирования, осуществляемого в том числе и путем электронных кредитов Webmoney credit4me, являются:
- анализ и оценка рисков, способы их предотвращения и минимизации;
- принятие научно-обоснованных решений в сфере вложений;
- выбор наиболее эффективных и надежных ресурсов денежных средств;
- планирование и формирование наиболее оптимального инвестиционного портфеля.

Функции инвестпроцессов в маркетинге
Данное направление предусматривает выполнение ряда функций:
- мониторинг состояния международного рынка, тенденций и динамики его развития;
- сегментирование области капиталовложений по отдельным сферам и изучение каждого определенного участка;
- исследование деятельности конкурентов;
- оценка конъюнктуры на основе результатов, полученных в ходе проведенных исследований;
- маркетинговый контроль.
Принципы маркетинга в области инвестирования
Концептуально данный вид деятельности ориентирован, прежде всего, на:
- непрерывное изучение и исследование тенденций и процессов, происходящих на международном финансовом рынке;
- адаптацию капиталовложений к сложившимся условиям;
- формирование эффективных инвестпродуктов в наиболее прибыльных сегментах экономики.
К числу методов, применяемых в целях повышения эффективности маркетингового инвестирования, относятся:
- анализ международного и внутреннего рынков;
- разработка, внедрение и продвижение инвестпроектов и кредитных продуктов;
- регулирование и управление маркетинговыми процессами, включая наиболее эффективные способы финансового менеджмента.
Стратегии маркетинга в сфере прибыльного использования капиталовложений включают в себя разработку и совершенствование средств и методов, с помощью которых повышается конкурентоспособность инвестирования и правильно распределяются финансовые ресурсы.
Главным инструментом стратегического планирования является бизнес-план, составленный на основе мониторинга и анализа ключевых показателей маркетинговой деятельности в области денежных вложений.















































