Понятие, цели и задачи инвестиционного маркетинга

0
398

Инвестиционный маркетинг – это направление рыночной деятельности, связанное с анализом эффективности и результатов капиталовложений, раскрытием дополнительных ресурсов для реализации программ и проектов. Его целью является изучение и разработка инновационных методов в области финансовых вложений, их внедрение в практическую деятельность, подъем конкурентоспособности производственного потенциала, включая электронные кредитные сервисы.

Задачи инвестмаркетинга, включая кредиты Webmoney

Приоритетными вопросами инвестирования, осуществляемого в том числе и путем электронных кредитов Webmoney credit4me, являются:

  • анализ и оценка рисков, способы их предотвращения и минимизации;
  • принятие научно-обоснованных решений в сфере вложений;
  • выбор наиболее эффективных и надежных ресурсов денежных средств;
  • планирование и формирование наиболее оптимального инвестиционного портфеля.Понятие, цели и задачи инвестиционного маркетинга

Функции инвестпроцессов в маркетинге

Данное направление предусматривает выполнение ряда функций:

  • мониторинг состояния международного рынка, тенденций и динамики его развития;
  • сегментирование области капиталовложений по отдельным сферам и изучение каждого определенного участка;
  • исследование деятельности конкурентов;
  • оценка конъюнктуры на основе результатов, полученных в ходе проведенных исследований;
  • маркетинговый контроль.

Принципы маркетинга в области инвестирования

Концептуально данный вид деятельности ориентирован, прежде всего, на:

  • непрерывное изучение и исследование тенденций и процессов, происходящих на международном финансовом рынке;
  • адаптацию капиталовложений к сложившимся условиям;
  • формирование эффективных инвестпродуктов в наиболее прибыльных сегментах экономики.

К числу методов, применяемых в целях повышения эффективности маркетингового инвестирования, относятся:

  • анализ международного и внутреннего рынков;
  • разработка, внедрение и продвижение инвестпроектов и кредитных продуктов;
  • регулирование и управление маркетинговыми процессами, включая наиболее эффективные способы финансового менеджмента.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Промышленная маркировка товаров от Marker-land

Стратегии маркетинга в сфере прибыльного использования капиталовложений включают в себя разработку и совершенствование средств и методов, с помощью которых повышается конкурентоспособность инвестирования и правильно распределяются финансовые ресурсы.

Главным инструментом стратегического планирования является бизнес-план, составленный на основе мониторинга и анализа ключевых показателей маркетинговой деятельности в области денежных вложений.