Вы только создали интернет-магазин и ищете правильную стратегию для получения первых продаж? Или продажи вашего интернет-магазина долгое время не растут? В этом случае нужно обратить внимание на выбранные способы продвижения вашего магазина. Профессионалы eSolutions, готовы предложить вам свои услуги, ознакомиться с которыми можете по ссылке https://esolutions.ru/.
Наиболее популярные digital-каналы привлечения покупателей в интернет-магазин, расположены в порядке их применения:
- платная реклама в поисковых системах — Search Engine Marketing (SEM или контекстная реклама);
- бесплатный поисковый трафик — Search Engine Optimization (SEO);
- прайс-агрегаторы и маркетплейсы;
- продажи с помощью почтовых рассылок — email-маркетинг (emailing);
- освещение информации о магазине в интернет-изданиях, PR и написание гостевых статей (контент-маркетинг);
- социальные сети — Social Media Marketing (SMM);
- разные виды контент-маркетинга (реклама у блогеров, на Youtube, спецпроекты и т. д.).
Для многих владельцев бизнеса становится открытием тот факт, что интернет-магазин сам по себе не дает продажи.
Даже если вы потратили большой бюджет на создание магазина, заморочились над красивым дизайном — это не гарантирует продажи в первый месяц после старта.
Чтобы получить быстрый и эффективный результат, нужно соблюдать простое правило:
- Сначала планируем продвижение.
- Потом делаем сайт согласно созданному плану.
- Запускаем сайт и получаем быстрый результат.
До начала продвижения интернет-магазина необходимо определиться с конкурентностью ниши и активностью конкурентов.
Важно!
Выберите продукты или категории товаров, на которые вы могли бы опираться на старте продаж.
Определите каналы трафика, которые дадут оптимальные условия на пути к самоокупаемости.
Чтобы оптимизировать бюджет на старте, выберите основной регион продвижения, где будете продвигать приоритетные продукты.
Оффер и его важность
Оффер — это перечень выгод, которые получает клиент от приобретения рекламируемого продукта/услуги. Его цель: полностью закрыть потребность потребителя за счет покупки товара/услуги и ответить на все его возражения.
Качественный оффер — это камень преткновения во всех бизнес-нишах. Так как интернет-рынок уже заполнен конкурентами, и потребитель выбирает между разными предложениями, а не покупает в первом магазине, который открыл в поиске.
Независимо от того, какой канал привлечения покупателей на сайт вы выберете — пользователи будут оценивать ваш оффер по многим параметрам.
Многие владельцы магазинов считают, что единственный параметр, по которому пользователь оценивает предложение — это цена.
Цена является важной характеристикой оффера, но не все ограничивается только ею.