Информации о том, как открыть свой интернет магазин, в сети очень много – это и бесплатные однодневные проекты и трудоемкие многодневный с многочисленными и практически бесконечными доработками. Рассказываем о базовой схеме создания торговой площадки, выборе ниши, о платном хостинге, как все правильно сделать, и какую схему работы – фулфилмент для интернет-магазина по fbs или fbo – предпочесть.

Выбор ниши
Прежде чем запустить процесс создание, нужно хорошо подумать и определить, какой товар вы хотите продавать, пользуется ли он спросом и как его лучше подать. Если у кого-то из ваших родственников или знакомых есть свое, пусть и небольшое, производство, то начать можно в реализации их продукции. Другим неплохим ориентиром может стать деятельность зарубежных торговых интернет-площадок (eBay, Amazon и пр.).
Алгоритм действий
Определившись со своей нишей, можно приступить к созданию интернет магазина. Для этого нужно предпринять ряд действий в определенном порядке.
Оформление юридического лица
С самого начала это не является обязательным шагом, но он даст вам преимущества – не будет опасающихся работать с вами поставщиков и клиентов, не желающих переводить вам деньги за товар без расчетного счета.
Поиски поставщика.
Теперь, когда товар вами выбран, самое время искать поставщика. Обязательно постарайтесь найти несколько потенциальных будущих партнеров, согласитесь, подстраховка еще никому не помешала. Да и конкуренция в оптовых ценах позволит вам увеличить свою прибыль, особенно если вы обратите внимание не только на российские компании.
Решение проблемы доставки товара заказчику
Подберите несколько курьерских служб, транспортных кампаний, рассмотрите возможность самовывоза. Сравните расценки на курьерские услуги и остановитесь не нескольких вариантах, способных удовлетворить и вас, и ваших будущих покупателей.
Создание сайта
Этот этап представляет проблему для большинства начинающих предпринимателей. Однако ничего сложного здесь нет, а работающая схема этого процесса достаточно проста и давно известна:
- Заполнить бриф и техническое задание;
- Определиться с системами администрирования (движок, CMS и т.д.);
- Провести прототипирование;
- Подготовить и утвердить дизайн макет;
- Начать готовить контент будущего интернет ресурса (фото, статьи, описание и карточки товаров);
- Сверстать и подключить сайт к CMS;
- Наполнить сайт готовым уже контентом;
- Провести тестирование;
- Подключить системы статистики.
Выбор системы приема платежей.
Чем больше способов оплаты заказа будет у ваших клиентов, тем лояльнее они будут к вам относиться. Постарайтесь совместить оплату банковской картой или переводом, электронными деньгами, наличными платежами или внесением нужной суммы через терминалы.
Запуск магазина и рекламной компании.
Запустить сайт интернет магазина мало нужно чтобы о нем узнали потенциальные покупатели. Поэтому не стоит откладывать запуск рекламы и начало работы с соцсетями и целевым трафиком, тематическими форумами и увеличением конверсии.
Выбор схемы фулфилмента
Фулфилмент – это тот комплекс операций, который связан непосредственно с продажами продукции покупателю – от оформления до доставки. В зависимости от потребностей продавца, операторы фулфилмента дают возможность выбрать схему работы с ними. А основном таких схемы две – fbs и fbo. Первая подразумевает работу фулфилмент-оператора в качестве витрины и курьера, остальные операции с товаром (упаковка, маркировка, хранение, комплектация и пр.) выполняет сам продавец. Второй вариант оставляет в ведении продавца упаковку товара и доставку его на склад фулфилмент компании.
Очевидно, что для начинающего интернет-магазина fbo схема подойдет больше, сняв с продавца большее количество повседневных забот и освободив ему время для развития бизнеса.




















































