Креативная подача — гарантия того, что наружная реклама будет работать и окупится в короткие сроки. Интересно интегрировать баннер в привычный городской пейзаж поможет нестандартный подход к воплощению идеи продвижения товара, услуги, бренда.
Пора уходить от привычных листовок и плакатов, флаеров и газет. Запоминается то, что удивляет.
Рейтинг креатива 2022 года
Маркетологи отмечают пять основных рабочих и неординарных способов недорогого продвижения.
Интеграция в городской ландшафт
Слоган, рисунок или фото можно разместить на асфальте перед пешеходным переходом, на остановках транспорта, перед входом в торговый центр или магазин. Везде, где люди задерживаются в ожидании более 10 минут и имеют возможность рассмотреть маркетинговые послания. Яркая картинка невольно привлекает внимание, вызывает интерес.
В лифте
Такой способ подходит для малого бизнеса, так как можно выбрать конкретный микрорайон или жилой комплекс. Например, оригинальная, нестандартная реклама в лифтах в Самаре увеличит узнаваемость небольшой компании и сработает на конкретную региональную целевую аудиторию. Потенциальные клиенты будут видеть рекламу каждый день и в конце концов информация о фирме останется в памяти бессознательно. Более необычный и современный вариант – сделать рекламу, например, зеркальной или с подсветкой.

На транспорте
Весело, стильно и ярко обыграть предложение можно при помощи городского транспорта:
- на вагонах трамваев, автобусов, троллейбусов и внутри салона;
- в метрополитене — на турникетах, стенах и полу вагона, в вестибюле;
- на остановках транспорта.
Выбор способа размещения, гаммы цветов и оттенков, зависит от специфики предлагаемого товара или вида услуг.
Игра смыслов
Размещение баннера в неожиданных местах — на фонарных столбах, ступеньках или сиденьях городского транспорта. Важно, чтобы это была не просто печатная листовка, а материал со смысловым акцентом. Профессиональный дизайнер сможет обыграть и преподнести бренд совершенно в неожиданном, интересном ракурсе.

Видеоролики
Творческий, запоминающийся ролик на одну минуту стоит немного, но визуализация работает на результат. Видео на мониторе в транспорте запоминается в два раза лучше, чем текст, особенно если слоган подкреплен приятной музыкой, располагающей к покупке, вызывающей заинтересованность.
Хороший способ — комбинировать несколько видов рекламы на транспорте комплексно. Это поможет увеличить продажи, повысить узнаваемость бренда, компании, привлечь потенциальных клиентов.




















































