Сайт должен быть очень простым в использовании , читабельным , интересным среди посетителей. Просто посетив главную страницу вашего сайта, ваш пользователь должен увидеть, что предлагает ваш сайт. Если на вашем сайте несколько страниц, например 10-15 страниц, это очень просто. Вы можете использовать левую панель навигации для ссылок на все страницы. Удобная платформа на сайте https://r-broker.ru/landing_page/.
Преимущества:
- быстрый запуск рекламы, достаточно 5 дней;
- бесплатные вебинары ;
- со всеми площадками ;
- даже при минимальном бюджете.
Основные достоинства:
- рекламный биллинг,
- конкурентный анализ,
- точные прогнозы,
- удобные сроки работы,
- интерактивная отчётность.

Это сделает ваш сайт взаимосвязанным.
Название каждой страницы должно быть удобным для пользователя и понятным для ботов, например «how-to-better-pagerank.html». Это имя даст вам хороший рейтинг страницы. И пользователи также легко узнают, что находится на этой странице. Если ваш сайт состоит из сотен страниц, вы должны сгруппировать их по подходящим категориям. Отобразите все категории и страницы в левой или правой навигации. Вы также должны указать ссылки на ваши основные категории в тексте вашей домашней страницы.
Все ваши страницы сайта должны быть доступны максимум за 3 клика. Это практическое правило для хорошей оптимизации на месте. На вашем сайте также должен быть файл sitemap.html, в котором должны быть перечислены все страницы со ссылками в подходящих категориях. Это поможет пользователям, а также поможет поисковым системам проиндексировать все ваши страницы.
Пожалуйста, никаких ярких и тяжелых баннеров. Обычно это раздражает. Простое и минимальное использование изображений — лучшее решение для посетителей.
Сейчас, как никогда раньше, потребители полагаются на удобство местного поиска для принятия решения о покупке. Как лучше всего выделиться, завоевать доверие и завоевать бизнес из-за кулис?
- Определите цели аудита. Перед аудитом проводит этап предварительного планирования и сбора информации
- Объявление об аудите. Согласование с заказчиком.
- Определение направления работ.
- Полевые исследования.
- Обзор и сообщение результатов.
- Настройка рекламы.
- Аудиторский отчет.















































