Принято считать, что открытие бизнеса в Америке для иностранца – это долго и практически невозможно. В реальности все проще – есть уникальные сервисы, которые позволяют удаленно пройти все этапы. У такого решения есть множество преимуществ: привлекательность рынка за счет развитой инфраструктуры и обилия платежеспособных клиентов, варианты масштабирования, шанс получить визу для релокации.

Как открыть бизнес в Америке
Перед тем, как открыть компанию в США из России, рекомендуется ознакомиться с основными этапами процедуры:
- Выбор места. Физическое расположение предприятия играет важную роль. Речь о налогах в регионе, уровнях расходов, наличия потенциальных клиентов. Чаще всего релоканты регистрируют организации в Делавэре, Неваде, Аляске и др. Эти штаты предлагают высокий уровень юридической защиты, дешевле с точки зрения расходов.
- Выбор типа предприятия. Нерезиденты могут использовать следующие организационно-правовые формы: LLC – общество с ограниченной ответственность, подходящее для совместного открытия небольшой компании с учредителями, С-Corp – акционерная организация, подходящее для средних, крупных проектов, которые планируют взаимодействовать с инвесторами.
- Регистрация, оформление EIN-номера. Для этого потребуется подать документы, оформить местный адрес и оплатить государственный сбор, получить сертификат (CI);
- Открыть банковский счет в США.
- Оформить лицензию, страховку. Лицензирование обязательно практически для всех типов предприятий. Уточнить регламент можно в SBA (правительственный орган, контролирующий дела малого бизнеса). Требования к лицензированию могут отличаться в зависимости от штата. Также страховка – обязательное условие, нарушение которого может привести к штрафу или приостановке деятельности.
- Анализ конкурентов, потребителей. Нужно определить формат целевой аудитории, изучить состояние рынка и угрозу от других компаний. Это позволит минимизировать риски в начале деятельности. Без анализа есть высокий шанс неправильно распределить капитал, не подготовить продукт к нуждам потребителей.
В США практический каждый может начать бизнес – это и есть часть американской мечты. Однако с ростом предприятия возрастет и количество проблем, расходов. Разные сервисы помогают упростить взаимодействие с местным правительством. Посредники крайне полезны, так как в США нет проектов по типу госуслуг или других структур, упрощающих регистрацию бизнеса и сдачу налоговою отчетности. Из-за высокого уровня бюрократичности документы отправляются в учреждения по факсу. Посредник же упростит цепочку, сканируя бумаги и занимаясь коммуникацию с представительными органами.




















































