Разве кто-то на сегодняшний день не знаком с рынками b2b и b2c? Кол-центры, интернет-магазины, транспортные компании, организации, функционирующие в сфере финансов, все субъекты, задействованные в бизнес-процессах, достаточно широко применяют такой инструмент, как автообзвон. Подключить услуга автообзвон, можно здесь www.calldog.ru.
Автообзвоном можно смело назвать опцию, которая помогает оптимизировать процесс взаимодействия с контрагентами, при решении типовых задач. Для того, чтобы пользоваться этой опцией, стоит первоначально записать скрипты, сценарии, шаблоны. С помощью этих записей можно будет информировать покупателей, как уже существующих, так и возможных, обрабатывать их отрицания, выстраивать диалоги.

Когда система запускается, то она делает выборку номера из представленной ей базы клиентов. Клиентская база должна быть загружена в систему в следующих вариантах: CRM, хранилище или даже таблица Excel. Система набирает выбранный номер и дождавшись ответа абонента, начинает транслировать голосовое сообщение. После прослушивания сообщения, ответ абонента анализируется программой и записывается в систему. Далее она выбирает следующий контакт и так далее.
Использование подобных программ автообзвонов, дает возможность зарабатывать денежные средства, кроме того, еще и соблюдать баланс затрат, используемых на телефонию, и денежного эффекта от её применения. Если менеджер по продажам какого-либо продукта при холодном обзвоне может произвести около ста звонка в день, то система сможет преодолеть цифру в миллион звонков. Холодный обзвон считается достаточно сложным методом продвижения товаров, но при все при этом он является достаточно эффективным. Чем больше проинформированных потенциальных клиентов, тем большая вероятность перевести их из сегмента потенциальных в реальный сектор. Если клиенту понадобится дополнительная информация, которой нет в шаблоне вопросов и ответов, то система выйдет на оператора и подключит его к разговору. С помощью такого сервиса можно записать напоминание об оплате клиентам определенных услуг. Погашение задолженности возрастает более чем на пятьдесят процентов после таких автообзвонов.




















































