Повысить уровень профессионализма специалисты, работающие в сфере бизнеса и туризма, могут в Академии гостеприимства. Этот прогрессивный образовательный центр предлагает актуальные программы подготовки управленцев и сотрудников государственных, частных, муниципальных, общественных, некоммерческих и других организаций. Прохождение обучения по одной из них дает возможность шагнуть на более высокую ступень карьерной лестницы и увеличить свой доход.
Академия гостеприимства была основана в 2015 году. С тех пор обучение в ней прошли более 5000 человек, большинство из которых остались довольны результатом. Образовательные программы имеют разную целевую направленность и рассчитаны как на топ-менеджеров, владельцев бизнеса, так и на рядовых сотрудников компаний в сфере сервиса и туризма. Есть специальные курсы профессиональной переподготовки для мам в декрете и людей предпенсионного возраста. Они реализуются в рамках нацпроекта «Демография» и финансируются за счет государства.
Среди востребованных программ Академии гостеприимства — MBA и Mini-MBA, стажировка для управленцев в отеле 5*, стратегический менеджмент, менеджмент в сфере туризма, бизнес-акселератор и многие другие. Ознакомиться со всеми программами вы сможете на официальном сайте academy-hospitality.com. Помимо насыщенных практикой курсов, образовательный центр проводит различные деловые мероприятия: бизнес-завтраки, тимбилдинг, форумы, мастер-классы, бизнес-игры и проч. Посетив их, можно не только пополнить багаж профессиональных знаний, но и расширить круг делового общения.
Спикерами Академии гостеприимства являются ведущие эксперты отрасли, которые дополняют содержание учебных программ примерами из своего личного опыта. Это позволяет слушателям программ избежать распространенных ошибок в своей работе и перенять лучшие практики. Среди известных специалистов, преподающих в Академии гостеприимства:
- Светлана Волкова — руководитель отдела маркетинга и коммуникаций по России и СНГ в компании Amadeus Russia;
- Алексей Семенцов — международный аудитор качества в области маркетинга и сбыта;
- Альбина Ляушириянова — обладательница двух наград Effie за эффективные маркетинговые решения;
- Алексей Черкасов — эксперт по сложным переговорам и коммуникациям в сфере продаж и закупок, бизнес-тренер с 13-летним опытом;
- и многие другие.
Обучение в целом носит практико-ориентированный характер. Регулярно проводятся разборы кейсов, обсуждаются ситуации, с которыми столкнулись обучающиеся в своей работе, анализируется опыт отечественных и зарубежных специалистов из сферы гостеприимства. Это позволяет выпускникам курсов не просто получить диплом установленного образца, а сразу же применить освоенные навыки на практике, повысить свою эффективность «здесь и сейчас», добиться профессионального, личностного и финансового роста.




















































