Актуально ли сейчас открывать кофейню

291

Кофейный бизнес – одна из привлекательных ниш для начинающих предпринимателей. Он актуален в любое время, так как более 60% россиян считают себя кофеманами и выпивают минимум по чашке кофе в день. В 2021 году был проведен опрос среди жителей крупных городов, на основе которого эксперты пришли к выводу, что пить кофе в мегаполисах особенно модно. Все чаще можно встретить человека со стаканчиком кофе в руке.

Обучение

Однако в любое время любой бизнес требует соответствующих навыков и вложений. Прежде всего вы сами должны научиться разбираться в кофе и особенностях его приготовления. Если вы хотите, чтобы бизнес успешно развивался, вам нужно пройти обучение. Кофейная культура постоянно меняется, и люди все больше начинают разбираться в разновидностях напитков.

Актуально ли сейчас открывать кофейню

Анализ рынок и конкурентов

Бизнес всегда начинается с изучения ниши и конкурентов. Кофейный рынок насыщенный, но в этом и вся прелесть: у индустрии хорошие перспективы к развитию. От вас, как будущего владельца кофейни, требуются креатив и желание создавать интересные и качественные продукты. В наше время это особенно важно.

Чтобы понять, чего от вас ждут посетители, пройдитесь по кофейным заведениям.

Какие места можно посетить:

  • Заведения, где основной продукт – это кофе.
  • Заведения фастфуда.
  • Кондитерские.

В последних двух кофе не уделяется должного внимания, но и на это нужно обратить внимание. Также можно посетить торговые центры, где стоят вендинговые аппараты, продающие кофе с собой.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как выглядит растение имбирь

Выбор локации

Не менее важный момент при планировании открытия кофейни. Когда бы вы ни решились открыть кофейную точку, важно одно: место должно быть людным в любое время суток.

Также необходимо посчитать, сколько в округе точек-конкурентов.

Для успешного открытия кофейни с нуля предпринимателю необходимы навыки управления и умение работать с финансами. Более того, нужно уметь быстро подстраиваться под меняющиеся условия современности.

Составление меню и поиск поставщиков

Эта часть работы довольно интересная и творческая. Кофейная карта обычно начинается с основных блюд, к которым относится ристретто, эспрессо, лонг эспрессо, американо, двойной эспрессо, двойной американо. Затем идет капучино и его разновидности, такие как макиато, латте, мокачино и другие.

Чтобы сварить идеальный кофе, нужно использовать качественные ингредиенты. Компания ALIDI – это надежный поставщик, молока, сливок, сиропов, сокосодержащих напитков и сладостей. В их ассортименте также много других продуктов, каталог компании доступен по ссылке https://alidi.ru/catalog/.

АLIDI является дистрибьютором № 1 большого количества брендов для HoReCa. Их экосистема включает в себя множество направлений, в том числе логистические и складские услуги, коммуникационное агентство и онлайн-платформу.

Преимущества АЛИДИ как поставщика продуктов для кофейни:

  • Выгодные цены.
  • Широкий ассортимент.
  • Ряд успешно реализованных проектов.
  • Использование современных технологий.

Если вы планируете открытие кофейни или магазина в Санкт-Петербурге, Мурманске, Петрозаводске, Твери, Пскове или Новгороде, то компания АЛИДИ идеально подойдет в качестве надежного поставщика.