Сегодня крайне тяжело заинтересовать своего потенциального клиента из-за того, что вокруг бесконечный рекламный мусор. Если обратить свое внимание на статистические данные, то наглядно заметна интересная статистика — в среднем каждый человек за сутки встречается с четырьмя сотнями разнообразных рекламных предложений. Сюда можно отнести абсолютно любую новость в социальных сетях, разнообразные виды рассылок, чаты с установленными ботами на ресурсах, а также таргетинг.
Но что же конкретно будет запоминаться потенциальному покупателю? Чтобы потенциальный гость бренда заинтересовался поступившим предложением, оно обязано полностью удовлетворять его потребности. Также очень важно, в какой момент пользователь заметит рекламное предложение. Все эти тонкости будет учитывать диджитал-маркетинг.

Digital продвижение — это комплексная процедура для того, чтобы продвигать бренды и услуги благодаря цифровым технологиям, которые будут ориентироваться на людей не только в интернете, но и в обычной жизни.
Такая технология поможет продвинуть собственные услуги в совершенно разнообразных сферах. Интернет-пространство, телевидение, смартфоны, посты с нативным рекламным предложением у популярных блогеров, пуш-уведомления, а также рекламные предложения с трансляцией на радио — это типичные варианты инструментария диджитал-маркетинга.
Digital-продвижение будет функционировать на любом этапе взаимодействий с клиентской базой в формате b2b и b2c. Специалисты по диджитал-маркетингу будут выполнять следующие задачи:
- сбор данных о целевой аудитории;
- продвижения бренда;
- отслеживание эффективности запущенной рекламы;
- определение самых эффективных способов и ресурсов для продвижения.
Такие услуги предоставляют специальные агентства, например, АЛИДИ Продвижение https://agency.alidi.ru – компания, которая специализируется на всех видах эффективного и современного продвижения.
Диджитал и интернет маркетинг – в чем отличия
Крайне часто люди не видят разницы между диджитал-маркетингом и интернет-продвижением. На самом деле, это совершенно разные сферы деятельности.
Интернет-маркетинг обычно подразумевает использование только тех инструментов, которые позволяют продвигать товары или услуги в интернете. К ним относятся рассылки по электронной почте, SMM, SEO, а также контекст и таргет.
Digital-маркетинг объединяет в себе более обширное понятие. Он охватывает абсолютно тот же инструментарий, который актуален для интернет-маркетинга, но не ограничивает себя только этим. Также задействуются другие варианты привлечения, которые необязательно привязывать к интернет-пространству. То есть диджитал-маркетинг охватывает не только клиентскую базу в интернете, но и оффлайн-пространство.
Примеры:
- любой QR-код на страницах журнала;
- промокод, который необходимо ввести на официальном ресурсе компании;
- СМС-рассылка, которая будет перенаправлять пользователя на сайт с услугами бренда;
- рекламный ролик в приложениях.
В чем заключается цель и задача digital-продвижения?
Главная цель диджитал-маркетинга заключается в увеличении продаж. Он поможет проводить потенциального клиента до ключевого решения — сделать покупку, заказать услугу или же ознакомиться со статьей в рамках любого ресурса. Также придется удерживать внимание, чтобы потом создать стимул повторной покупки или заказа.
Digital-маркетинг позволит абсолютно любой компании решить список задач для доведения потенциального клиента до главной цели:
- повышение известности компании;
- привлечение нового трафика;
- генерация одностраничных сайтов;
- квалификация лидов.
Например, есть компании, которые в автоматическом режиме квалифицируют лиды, благодаря форме обратной связи на официальном сайте. Для этих целей также есть возможность воспользоваться чат-ботом.




















































