Количество Instagram-пользователей постоянно растёт, и их интересы меняются, благодаря чему и появляются тренды. Даже если вы не блогер, важно, чтобы ваш аккаунт оставался интересен подписчикам. Эти простые, но актуальные приёмы помогут вести и личный профиль, и аккаунт для бизнеса.
Сторис в приоритете
Истории уже появись во всех ведущих соцсетях, и неспроста. Из-за умной ленты пользователи не видят большей части публикаций. Сторис же, наоборот, сразу видны и их можно быстро пролистать. Они завоевали популярность ещё и потому, что они более живые и актуальные, а у подписчиков есть всего день, чтобы их посмотреть.
Статистика показывает, что пользователи Instagram просматривают сторис чаще, чем основную ленту, а значит, больше шансов, что ваш пост увидят.
Актуальные истории
Закреплённые в профиле истории – удобный способ рассказать о себе потенциальным подписчикам. Человеку не нужно будет изучать ваш профиль, чтобы решить, стоит ли подписываться. Владельцы бизнес-аккаунтов через закреплённые истории могут отвечать на частые вопросы и так же рассказывать о себе.
Больше видео
Instagram долгое время ассоциировался именно с фотохостингом, но новые возможности площадки меняют это представление. Видео представляет больше идей для публикаций и к тому же лучше продвигается в ленте. Если вместо фото можно сделать видео – выбирайте второе.
Стать личностью
Искренность и человечность – главные тренды для любого контента. Instagram зарекомендовал себя как площадку с идеальными пейзажами и обрабатывавшимися часами фото. Искусственный контент многим стал надоедать, поэтому запрос на искренность особенно актуален.
Это не значит, что нужно выкладывать фото низкого качества. Покажите пользователям, что вы человек: делитесь и приятными моментами, и неудачами, рассказывайте о том, что вас беспокоит и интересует и не пытайтесь выставить себя кем-то другим.
Это важно и для компаний. Рассказ о сотрудниках, процессе работы и истории клиентов – всё это интереснее обезличенных фото товаров.
Меньше планирования
Сделали интересное фото или видео – публикуйте сразу, не откладывайте. Делитесь идеями, пока они свежие. Отслеживание активности подписчиков уже не эффективно: вы не можете знать, когда пост отобразится в чужой ленте. Пусть публикации будут нерегулярными, зато актуальными.