Нейминг и логотип — составляющие фирменного стиля, способствующие брендированию

356

Важная и неотъемлемая составляющая рекламной стратегии – нейминг компании, от которой зависит успешность узнавания и продвижения бренда. Название бренда определяет дальнейшую его судьбу, недаром говорят, что как назовёшь корабль, так они и поплывёт. Оно должно быть простым, легко запоминающимся, и выделять продукт среди конкурентов.

Часто бывает, что компания выпускает продукт с отличными качественными характеристиками, но если имя недостаточно звучит, то товар не пользуется спросом. Фирма, удачно придумавшая название продукту, выигрывает во всем – покупатели товар узнают, благодаря звучащему имени, его целенаправленно ищут, чтобы купить.

Придумывание нейминга – не такое простое дело, как кажется. Оно включает длительный поиск верного варианта путём подбора различный имён.

Нейминг и логотип - составляющие фирменного стиля, способствующие брендированию

К неймингу предъявляют высокие требования. Он должен:

  • отражать сферу деятельности компании;
  • легко запоминаться;
  • соответствовать законодательным нормам;
  • быть уникальным;
  • иметь положительную направленность;
  • быть лаконичным;
  • быть понятным широкой аудитории;
  • звучать на иностранном языке.

Почему разработку фирменного стиля лучше доверить официальной компании

Хороший нейминг будет звучать и не вызвать ассоциаций с другим названием. Покупатели узнают товар по фирменному логотипу – графическому выражению наименования компании. Это неотъемлемый элемент фирменного стиля. Хороший логотип выполняет следующие задачи:

  • повышает эффективность рекламы;
  • поддерживает имидж компании;
  • выделяет бренд среди конкурентов;
  • делает узнаваемой продукции и компанию.

Логотип печатают на бланках, рекламе, отчётах, визитках, приглашениях. Разработка дизайна логотипа состоит из множества этапов, среди которых выделим основные:

  • определение задачи;
  • маркетинговое исследование;
  • анализ данных;
  • творческий поиск решений;
  • выбор стиля, цвета, шрифта;
  • тестирование.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Экскурсионные туры в Казань

Создание фирменного стиля – сложная задача, с которой справятся профессионалы. Поэтому лучше обратиться в солидную компанию, специализирующуюся на разработке нейминга, логотипов. В компании работают квалифицированные специалисты, комплексно подходящие к разработке фирменного стиля. Они проанализируют деятельность компании, оценят её положение на рынке, и разработают логотип и нейминг, соответствующие деятельности и способствующие продвижению брендинга.