Важная и неотъемлемая составляющая рекламной стратегии – нейминг компании, от которой зависит успешность узнавания и продвижения бренда. Название бренда определяет дальнейшую его судьбу, недаром говорят, что как назовёшь корабль, так они и поплывёт. Оно должно быть простым, легко запоминающимся, и выделять продукт среди конкурентов.
Часто бывает, что компания выпускает продукт с отличными качественными характеристиками, но если имя недостаточно звучит, то товар не пользуется спросом. Фирма, удачно придумавшая название продукту, выигрывает во всем – покупатели товар узнают, благодаря звучащему имени, его целенаправленно ищут, чтобы купить.
Придумывание нейминга – не такое простое дело, как кажется. Оно включает длительный поиск верного варианта путём подбора различный имён.

К неймингу предъявляют высокие требования. Он должен:
- отражать сферу деятельности компании;
- легко запоминаться;
- соответствовать законодательным нормам;
- быть уникальным;
- иметь положительную направленность;
- быть лаконичным;
- быть понятным широкой аудитории;
- звучать на иностранном языке.
Почему разработку фирменного стиля лучше доверить официальной компании
Хороший нейминг будет звучать и не вызвать ассоциаций с другим названием. Покупатели узнают товар по фирменному логотипу – графическому выражению наименования компании. Это неотъемлемый элемент фирменного стиля. Хороший логотип выполняет следующие задачи:
- повышает эффективность рекламы;
- поддерживает имидж компании;
- выделяет бренд среди конкурентов;
- делает узнаваемой продукции и компанию.
Логотип печатают на бланках, рекламе, отчётах, визитках, приглашениях. Разработка дизайна логотипа состоит из множества этапов, среди которых выделим основные:
- определение задачи;
- маркетинговое исследование;
- анализ данных;
- творческий поиск решений;
- выбор стиля, цвета, шрифта;
- тестирование.
Создание фирменного стиля – сложная задача, с которой справятся профессионалы. Поэтому лучше обратиться в солидную компанию, специализирующуюся на разработке нейминга, логотипов. В компании работают квалифицированные специалисты, комплексно подходящие к разработке фирменного стиля. Они проанализируют деятельность компании, оценят её положение на рынке, и разработают логотип и нейминг, соответствующие деятельности и способствующие продвижению брендинга.



















































