Полировка кузова автомобиля дает возможность устранить мелкие повреждения и освежить внешний вид. Перед такой процедурой выполняется обязательная детейлинг-мойка, что позволяет выявить все имеющиеся повреждения. Полировать поверхность можно как для простого улучшения внешнего вида, так и для последующего нанесения защитных составов и покрытий.

Особенности полировки
Полировка кузова автомобиля рассчитана на устранение дефектов в пределах лакокрасочного покрытия. Если целостность ЛКП нарушена, то потребуются дополнительные мероприятия, зависящие от типа и глубины повреждения.
Выделяют три варианта полировки:
- легкая – выполняется в два подхода, подходит для удаления мелкой паутины повреждений, появляющихся после неаккуратной мойки и пескоструя, используются мелко и микро абразивные материалы, процедура занимает до 12 часов и подходит для нанесения керамики и подготовки авто к продаже;
- стандартная – процедура выполняется в два-три захода с применением крупных, средних и мелких абразивов, удаляются все типы царапин в пределах целостности ЛКП, по времени ориентируются на 12-16 часов;
- финишная – выполняется только с микроабразивами в один заход, основная задача такой обработки – удаление мелкой крошки и нарезки, хорошо подходит для последующего нанесения защитных покрытий, занимает до 5 часов.
Для выполнения качественной полировки любого типа необходимо профессиональное оборудование и расходники. Работу можно выполнить самостоятельно, однако лучше доверить ее специалистам. Профессиональная студия детейлинга может предоставить качественные абразивы, квалифицированных мастеров и высококлассное обслуживание.
Порядок работы
Полировка кузова автомобиля выполняется по следующим шагам:
- тщательная мойка поверхности, рекомендуется выполнить в несколько подходов;
- обработка ЛКП с помощью специальных очистителей битума и ржавчины;
- обезжиривание поверхности посредством автохимии;
- тщательный осмотр и выявление всех дефектов кузова;
- оклейка маскировочной лентой тех частей автомобиля, которые не полируются, но соприкасаются с обрабатываемой поверхностью;
- полировка авто с помощью подобранных по типу повреждений абразивных паст;
- удаление остатков пасты с помощью воды под давлением, особенно обращают внимание на щели и стыки.
Остатки пасты не сильно заметны на белых и светлых поверхностях. Поэтому для таких автомобилей следует проявить большее внимание при ополаскивании поверхности водой.




















































