Вывод товаров в лидеры продаж в 2026 году на WB и Ozon. Методика бартерных интеграций с блогерами.

66

Современный метод продвижения товаров в ТОП выдачи маркетплейса

Без воды — только четкие шаги. Поехали!

Но для начала позвольте представиться! Я Василий Тарасенко — активный селлер WB и Ozon с 2022 года. Создатель русской локализации карточной игры «Опасные шутки» и основатель сервиса бартерного продвижения FreeBoosta.ru.

Что пользователь видит в поисковой выдаче каталога маркетплейса в первую очередь?

  1. Первый слайд (фото/видео) товарной карточки
  2. Стоимость и процент скидки
  3. Рейтинг и количество оценок

Совокупность этих параметров напрямую влияют на подсознание человека и принятие решения: перейти в карточку или пролистать дальше.

Хотим попасть в топ выдачи – максимально прокачиваем эти параметры! Правда есть еще один очень важный, но скрытый от глаз параметр – это показатель выручки за период. Но о нем поговорим позже…

Сразу о грустном!

Самовыкупы строжайше запрещены! Не играйте с огнем в погоне за фейковыми отзывами и нелегальной накрутке рейтинга карточки. В хреновом случае – УВЕСИСТЫЙ ШТРАФ ЗА ИМИЗР. В худшем – БАН КАРТОЧКИ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Вот список параметров, которые нужно выполнить на 110%, если вы реально настроены на высокие продажи и большую прибыль!

  1. Инфографика – как много в этом слове. Профессионально проработайте всю инфографику. Контакт с вашим продуктом в онлайн начинается с первого слайда! Человек либо зайдет в карточку, либо пролистает дальше!
  2. SEO оптимизация описания товарной карточки. Грамотное SEO – гарантия, что ваш товар найдут в поиске! Подготовьте семантическое ядро: соберите все ключевые слова и фразы, прямо или косвенно описывающие ваш продукт! Используя собранную семантику закажите крутое SEO описание у опытного копирайтера.
  3. Максимально быстро переходите на систему FBO. Скорость доставки вырастет, а вместе с ней в глазах алгоритмов маркетплейса вырастут и ваши позиции в каталоге!
  4. Ваш продукт обязан быть качественным и востребованным, а его наценка должна быть минимум x2-2,5
  5. Используйте внутреннюю рекламу маркетплейса хоты бы раз в месяц. Алгоритмы это тоже учитывают!

Если вам лень выполнить все из вышеперечисленного — можете дальше не читать! Толку не будет! Если же готовы к большим продажам – YOU A WELCOME!

Переходим к непосредственному продвижению в топ!

ВАЖНЫЙ СОВЕТ! На данном этапе не сливайте бюджет на таргет, внешнюю рекламу, Яндекс директ и тд. Это все нужно, но гораздо позже, потом, когда уже будете укреплять свой бренд. Сейчас ваша задача поднять карточку в самый топ при минимальных затратах.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Гостиница на час: идеальное решение для быстрых остановок в пути

Сегодня – время блогеров! Именно они искусно управляют сознанием подписчиков. Именно их мнению доверяют массы людей в популярных соцсетях. Но покупать рекламу у них мы не будем. Слишком дорого… Мы будем делать с ними бартер!

Схема такая: Используйте специальную платформу для бартерного сотрудничества FreeBoosta.ru.

  1. За 10 минут создаете проект на платформе для привлечения блогеров
  2. Блогеры откликаются на ваш проект, либо вы сами выбираете кандидатов из каталога
  3. Исполнитель под видом реального покупателя (а оно так и есть!) находит ваш товар на МП по заранее оговоренному ключевому запросу, заказывает и получает его на ПВЗ.
  4. Спустя несколько дней, блогер оставляет вам абсолютно легальный и органический, положительный отзыв в карточке с фотографиями товара, видео и текстом.
  5. Создает и публикует для своих подписчиков рекламный креатив в соцсетях. Подписчики смотрят видео (читают пост, статью) и тоже загораются желанием приобрести ваш товар, доверяя мнению инфлюенсера!

Понимаете суть? Вы по факту бесплатно отдаете одну единицу товара блогеру, а взамен получаете органический рост показателей выручки за определенный период и еще целую кучу преимуществ:

  1. Увеличение рейтинга карточки. Каждый выкуп приводит к появлению положительного отзыва с уникальными изображениями и текстом.
  2. Улучшение SEO-показателей карточки, что позитивно сказывается на алгоритмах маркетплейса.
  3. Повышение узнаваемости бренда в различных социальных сетях, что помогает привлечь больше клиентов.
  4. Прогресс в поисковой выдаче маркетплейса, благодаря чему товар значительно поднимается в рейтинге.
  5. Оптимизация поведенческих факторов, что также влияет на видимость товара.
  6. Рост естественного органического трафика благодаря увеличению узнаваемости и переходам по ссылкам из соцсетей.
  7. Крупный прирост органических заказов, что в конечном итоге ведет за собой увеличение показателей выручки и прибыли.

Статистика продвижения товара через Freeboosta

О платформе и о сотрудничестве по бартеру

FreeBoosta.ru — профессиональная платформа для бартерного сотрудничества селлеров и блогеров. Профессиональный сервис с удобным личным кабинетом и огромным каталогом проверенных бартерных блогеров, готовых прямо сейчас начать продвижение ваших товаров в топ выдачи Wildberries или Ozon. Стоимость одной интеграции на платформе всего 149 руб.

На этом у меня все. Всем искренне желаю высоких продаж и толстых кошельков Удачи!