Почему стоит делать покраску порогов

0
41

Современные легковые автомобили, кроссоверы и внедорожники имеют самонесущие кузова. Основой конструкции автомобиля с несущим кузовом является плита фальшпола. Она изготовлена из прочной стали. Для плиты пола, устанавливается кузов, подвеска, двигатель и другие важные элементы оснащения автомобиля. Плита покрытие имеет ключевое влияние на безопасность во время аварии. Поэтому она прочная по-разному. Применяются лонжероны и другие решения, повышающие прочность плиты. На краю пластины расположены балки, пороги. Они размещены между передним и задним колесом автомобиля. Для балок пороговых монтируются элементы кузова. Для защиты порогов и креплений стоек применяются соответственно, контурные элементы кузова. На официальном сайте СТО «Кузовщик» можно узнать подробности по защите порогов и остальных элементов кузова автомобиля.

Почему уход за порогами так важен

Почему стоит делать покраску порогов

Пороги выполняют кроме полезной еще и эстетическую функцию. Благодаря им удобнее садится в машину. Они изготавливаются из тонкого листового металла. В верхней части (внутри кабины) пороги могут быть защищены накладками из пластика или алюминия. Они защищают лак и верхний слой от коррозии и от механических повреждений.

В некоторых автомобилях используются также внешние защитные накладки на пороги. Они могут быть изготовлены из пластмассы или из резины. В начале и в конце каждый порог имеет уплотнение, чаще всего, сделанное из пластика. Автопроизводители обеспечивают доступ к внутренней части порогов, чтобы можно было их защищать от коррозии. С этой целью в них размещены отверстия для обслуживания. Если используется отверстия для обслуживания, они защищены резиновым уплотнением, которое можно легко снять.

Последствия ржавых порогов

Коррозия на порогах в начальной стадии проявляется слущиванием краски и ржавыми налетами. В начале, они небольшие. Со временем увеличиваются. Волдыри – это признак серьезного действия коррозии. Если водитель не примет вмешательства, они будут все больше и больше. В последствии появляются дыры. Коррозия также встречается в автомобилях с внешними защитными планками на пороги.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Турецкий мотогонщик Денис Онжу впервые стартует с поул-позиции в чемпионате Мото Гран-При Moto3

Планки имеют защиту, но часто под ними в течение года накапливается грязь и влага. Через некоторое время планки перестают равномерно прилегать к кузову. Ржавые пороги имеют очень негативное влияние на внешний вид автомобиля. Ржавые налеты, пузыри и дыры делают так, что автомобиль труднее будет продать. Расширенная ржавчина на порогах, может означать, что коррозия перешла на балки. Коррозия пороговых балок очень опасна для конструкции автомобиля. Она ослабляет соединение шасси с кузовом.

Как это выглядит на практике

На практике это означает очень низкий уровень безопасности в случае аварии. Поэтому борьба с коррозией, состоящая в защите порогов, очень нужна. Существует несколько способов ремонта. Сильно заржавевшие пороги нужно заменить, на новые. В случае небольших повреждений применяются простые методы ремонта.

Внешние повреждения лакокрасочного покрытия обеспечивается при помощи ямочного ремонта. Ранее необходимо удалить коррозию и использовать средства защиты от коррозии. В случае небольших отверстий применяются сетки из стекловолокна. Покрывают их смолой. Затем наносится шпаклевка, антикоррозионный грунт, покраска, лак. Борьба с коррозией, не только на порогах, требуется много усилий. Почему лучшим решением является применение соответствующих мер по покраске.

Как защитить пороги

Важнейшим элементом борьбы с коррозией является эффективная защита порогов изнутри. Покраска защищает профили от коррозии и влаги. Защита порогов с ее использованием является очень эффективной. Как уже упоминалось ранее, каждый порог имеет отверстия для обслуживания. Чаще всего они расположены в нижней части порога и герметизированы с помощью резиновых вставок.

Такой вкладыш необходимо подцепить плоской отверткой и вынуть. Таким образом, будет получен доступ к внутренней части порога. Отверстия могут располагаться в верхней части порога. Они будут видны при открытии двери. Так же будут защищены колпачками. Если отверстий нет, нужно снять заглушки из пластмассы, расположенные спереди и сзади порога.