Продажа товаров и услуг в интернете является предпринимательской деятельностью, поэтому требует ведения учета в соответствии с требованиями закона 402-ФЗ, Налогового кодекса и других нормативных документов РФ.
Бухгалтерский учет ведется по общим правилам, с учетом особенностей выбранной системы налогообложения, объемов торговли, наличия подразделений и количества сотрудников. Для учетной работы необходимо нанять сотрудника с профильным образованием, обеспечить ему рабочее место и выплачивать зарплату. Альтернативный вариант — поручить бухучет интернет-магазина специализированной аутсорсинговой компании.

Особенности ведения учета
Бухгалтерский учет деятельности интернет-магазина ведется по упрощенной системе налогообложения или основной в зависимости от объемов работы и пожеланий владельца. В качестве организационно-правовой формы можно выбирать общество с ограниченной ответственностью или индивидуального предпринимателя.
При ведении бухгалтерии основное внимание уделяется следующим направлениям:
- Создание и поддержание работы сайта, на которым представлены реализуемые товары;
- Отражение в первичной и отчетной документации операций по оптовому приобретению товаров и их реализации конечным пользователям;
- Учет операций по доставке купленных товаров покупателям, оплата услуг курьерских компаний;
- Корректное отражение в бухгалтерском учете операций по возврату купленных товаров;
- Другие расходы, которые несет интернет-магазин.
Оптимальным вариантом для небольшого интернет-магазина является упрощенная система налогообложения по схеме Доходы — Расходы. В этом случае собственник бизнеса уплачивает 10% от прибыли и освобожден от начисления и оплаты налога на прибыль и НДС.
Задача бухгалтера — правильно отразить в учете расходы, которые несет магазин во время осуществления хозяйственной деятельности. Если не отразить определенные статьи, собственник заплатит больше налогов. Если указать лишние — налоговая служба отменит расход и доначислит единый налог с дополнительными штрафами и пеней.
В случае выбора ОСНО сложность бухгалтерского учета возрастает. Поэтому для его ведения необходимо привлекать только высококвалифицированных сотрудников с большим опытом работы.

Куда обратиться
Руководить магазином и не отвлекаться на решение бухгалтерских вопросов поможет передача учета на аутсорсинг. Поручить ведение бухучета в Воронеже можно компании INVOICE. Они предлагают комплексные услуги по сопровождению хозяйственной деятельности с гарантией качества. Узнать подробности и оформить заявку можно по ссылке https://invoice36.ru.















































