Наружная реклама – массовый элемент воздействия на целевую аудиторию. Она привлекает внимание к бренду или продукту, побуждает покупать, рассказывает о скидках. Без нее не обойдется ни одна маркетинговая стратегия. Обратим внимание на тренды наружной рекламы 2024 года.

Интерактивность и цифровые технологии
Развитие компьютерной техники, мобильных устройств, социальных медиа и интернета пошло на руку рекламодателям. Теперь привлекать целевую аудиторию и отслеживать реакции пользователей на рекламные кампании стало проще.
Увеличилось разнообразие взаимодействий с клиентами. Они стали интерактивнее и персонализированнее. Так вывески привлекают внимание к бренду, а цифровые технологии рассказывают больше, вызывают доверие, подталкивают к покупке.
Цифровая реклама удачно интегрируется с наружной. Так баннеры указывают на хештеги или кампанию в социальной сети, а далее работает рекламный контент в сети.
Щиты становятся интерактивнее за счет динамического изменения содержания. Этому способствуют технологии дополненной реальности, а также взаимодействие вывесок с мобильными устройствами.
Персонализация и таргетинг
Таргетинг позволяет настроить показы конкретного контента определенной группе людей. Устройства отображения рекламного сообщения могут настраиваться по времени.
Или же можно корректировать показы по географическому расположению. Так информация доходит до нужной аудитории, которая находится в определенном районе или даже на конкретной улице. Повышается вовлеченность и количество реакций со стороны потребителя.
Для таргетинга используется машинное обучение.
Экологичность и устойчивое развитие
Здесь подразумевается не только использование экологически чистых материалов. Рекламодатели все больше уважают личность пользователей и отказываются от навязчивой рекламы. Она не усиливает тревогу, не вызывает страхи, не забирает время.
Еще экологичная реклама рассказывает о всей цепочке производства, подчеркивая бережное отношение производителя к окружающей среде на всех этапах.
Творческий дизайн и инновационные форматы
Рекламодатели применяют нестандартные макеты и креативные дизайны:
-
контент в виде игры – пазлы, квесты или картинка, вызывающая желание сфотографироваться на ее фоне;
-
дополненная реальность – виртуальное взаимодействие с изображением с помощью наведения камеры смартфона или сканирования QR-кода;
-
включение в контент элементов архитектуры или окружающей среды;
-
3D – гигантские объекты, выходящие за рамки стенда;
-
дополнение окружающего пространства – использование наклеек для создания объемных фигур на дверях или столбах;
-
объемные фигуры и буквы – создание ощущения реальности.
Например, трендом стало использование букв из нержавеющей стали, которые вы можете заказать на сайте.
Интеграция с мобильными устройствами
NFC-метки и QR-коды позволяют взаимодействовать с рекламным сообщением. Достаточно навести камеру смартфона, как на экране появляется дополнительная информация о продукции или инструкция, как участвовать в конкурсе. Некоторые производители разрабатывают приложения, которые присылают пользователю уведомления о новых акциях, когда он находится рядом со щитом.
Такая интеграция не напрягает пользователя, но при этом увеличивает взаимодействие с ним.
Социальные и культурные тренды
Особым доверием пользуется контент, который создали сами люди. Они попробовали продукт и рассказывают о нем другим. Пользователи также оценивают социальные инициативы брендов, которые они подчеркивают на вывесках. Тренды наружной рекламы помогают решать новые проблемы, которые возникают у людей, и соответствуют их нынешним потребностям.
Заключение
Наружная реклама развивается вместе с технологиями и растущими потребностями аудитории. Среди трендов вывесок 2024 года все больше стали появляться цифровые решения, геолокационный маркетинг, дополненная реальность, новые креативные решения. Возможности для роста таких кампаний безграничны, как и их успех в привлечении новых клиентов.




















































