Брендбук, логобук, гайдлайн — в чем разница?

773

Для начинающих предпринимателей неясно, чем отличаются брендбук, логобук и гайдлайн. Исходя из этого, они не понимают ценности их заказа. Стоит рассмотреть основные нюансы каждого из этих внутренних документов, которые играют важную роль в развитии компании. На сайте commersart.ru можно заказать все это в брендинговом агентстве Commersart.

Что такое брендбук

Этот документ разрабатывается брендинговыми агентствами компаниям, которые хотят выгодно отличаться от конкурентов и быть успешными на рынке. Вот что входит в брендбук:

  • описание логотипа;
  • альтернативные способы его использования;
  • правила и рекомендации по размещению лого;
  • разработка фирменного стиля;
  • примеры использования логотипа на различных носителях;
  • рекомендации по применению общего корпоративного стиля;
  • правила позиционирования организации на рынке;
  • история создания бренда и его философия;
  • основные ценности бренда и миссия компании;
  • особенности корпоративной культуры.

Брендбук, логобук, гайдлайн - в чем разница?

Этот документ позволяет правильно использовать все фирменные элементы, чтобы повысить узнаваемость бренда. Документ используется, в основном, дизайнерами. С его помощью удается существенно сэкономить на новых рекламных кампаниях, так как все необходимые базовые элементы уже готовы. Их надо будет только предоставить рекламному агентству.

Из брендбука можно достаточно легко создать Marketing Kit, который акцентирован на потенциальных клиентов и инвесторов.

Что такое логобук

Этот документ сосредоточен только на использовании логотипа компании. Он включает в себя следующие сведения:

  • описание логотипа;
  • возможные альтернативные его использования;
  • правила и рекомендации по размещению.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Какое выбрать время для занятий в спортзале

Логобук актуален для любой компании, независимо от того, планирует она запускать свой бренд или нет, так как этот документ помогает правильно использовать логотип на различных носителях, повышая уровень лояльности потенциальных клиентов и инвесторов.

Что такое гайдлайн

Брендбук, логобук, гайдлайн - в чем разница?

Это документ, который подробно описывает, где и как можно использовать логотип компании и фирменные цвета. Многие путают его с брендбуком, однако отличительная особенность в том, что гайдлайн считается более техническим. Тут минимальное количество текста, делается упор на изображения. Они помогают дизайнерам в проведении рекламных кампаний, разработке товаров с нанесением на них фирменной символики и так далее.

Все эти документы необходимы компании на любом этапе ее существования. Рекомендуется сразу их заказать, если планируется войти на рынок стремительно, завоевав нишу надолго. Сотрудники брендингового агентства Commersart готовы оказать всю необходимую помощь по разработке гайдлайна, логобука и брендбука.