При посещении страницы интернет-магазина, потенциальный покупатель обращает внимание в первую очередь на изображение товаров. Если фото ему нравятся, он останется на сайте, если нет, то с большой долей вероятности уйдет. Пример качественной фотосъемки для интернет-магазина можно посмотреть по ссылке. Поэтому каждому бренду важно максимально ответственно подходить к съемке товаров для своих онлайн-площадок.
При визуальном оформлении интернет-магазина для начала необходимо определиться с тремя вопросами: кто будет снимать товары, какой вид съемки наиболее актуален для конкретного интернет-магазина и как не ошибиться в выборе фотографа или студии, которые будут заниматься съемкой.

Профессиональный продакшн для фото: критерии выбора
Для того чтобы создать качественные продающие снимки для размещения на сайте интернет-магазина, нужно определиться с исполнителем. Выбор обычно основывается на ознакомлении с отзывами и, конечно же, просмотром портфолио. Оценивая примеры работы, стоит обращать внимание на качество снимков, их стиль и эстетику. Это и есть основные критерии выбора.
Качественной считается фотография, соответствующая целям, задачам, общей концепции съемки. Снимки не должны иметь следов пересвета, смазов или расфокуса.
Стиль на фото выражается в том, насколько изображение передает и раскрывает философию бренда. Что касается эстетики — то это общее восприятие фотографий. Здесь важно иметь определенный уровень насмотренность, уметь сравнивать фото разных авторов и понимать, насколько те или иные работы соответствуют уровню ваших ожиданий.
Виды съемки для интернет-магазина
Виды съемок для интернет-магазина условно можно разделить на несколько групп:
-
Студийная. Из названия понятно, что здесь съемочный процесс проходит в условиях профессиональной студии, оснащенной всем необходимым оборудованием, осветительными приборами, различными фонами, интерьерными элементами. Студийная съемка также имеет свои разновидности:
- «фото под обтравку» — это когда товары фотографируются на одноцветном фоне, в большинстве случаев на белом. Такие фото часто можно увидеть в каталогах многих маркетплейсов. Подобного рода съемка требует учета ряда специфических моментов. Важно выбрать правильный ракурс, не допустить появления бликов, выбрать правильное разрешение;
- flatlay – вариант предметной съемки, при которой несколько предметов, объединенных общей темой, составляют целую фото-композицию. Объекты в кадре должны находиться на горизонтальной поверхности, а камера располагается строго параллельно им, без наклона. Секрет красивых снимков здесь заключается в расположении объектов и гармоничном сочетании оттенков.
- Не студийная. Подобную съемку организуют в различных локациях. Это может быть лес, город, улица, пляж, или павильон, в котором создаются необходимые декорации.



















































